Флэшбэк

2K 79 0
                                    

Всем приветик♡ опять пишу флэшбэк так как показалось не все поняли почему Рэйчел ненавидит свою мать
__________________________________

Когда Рэйчел было 2 года на свет появилась её младшая сестра, когда Амели ( мать Рэйчел) была беременна, Рэйчел каждый вечер гладила её живот, разговаривала и с нетерпением ждала появление маленькой сестры ( звучит странно потому-что ей 2 года)
Но когда она с отцом пришла на выписку матери, она даже не увидела Рэйчел, по началу она понимала что сестра маленькая и ей нужно много внимания, но когда Рэйчел исполнилось 5 она перестала думать что оно так и есть, она думала что её мать не любит её, это чувство всё усиливалось с каждым днём всё больше, мать не обращала на Рэйчел внимания а только из редко кричала изо того что она не помогла с сестрой, 10 лет уже она ненавидела не только мать за её отношения к Рэйчел но и сестру которая забрала у неё всю заботу, поддержку, любовь. У Рэйчел есть отец но он то на работе в ресторане, то помогает маме с сестрой, но несмотря на это он искрине любит свою дочь но в конце концов эта любовь закончилась ( узнаете чуть позже) она была рада изо того что не увидит больше матери, но и была растроена иза потери отца. Ну и чтобы позабыть плохое она у своих друзей училась драться и решила погрузится в мир моды.

Риндо Хайтани и дизайнер мирового уровня(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя