Вдруг меня берут и закрыв глаза тянут за руку, открывают уже в каком-то тёмном углу. Перед мной возвышается я бы сказала мужчина, но его лицо закрыто маской, скорее всего - я его незнаю.
- Кис, дашь?
Спросил он грубоватым голосом.- Нет, отстань.
- Нарываешься.
- Дядя отъебись пж, достал.
- А говорила, что гулять не пойдёшь.
Проговорил он и наконец-то открыл своё лицо. Я конечно же сразу увидела в нём этого додика, впрочем - я ему так и сказала.
- Додик, конченный, петух.
- Сучка, пошли домой.
- Нет.
- Минет, да.
Сказал он и взял меня за руку, после подойдя к той самой лавочке за моим пакетом. Мы направились с ним домой, по пути парень всё время держал меня за руку, при чем сильно, поэтому я даже не пыталась вырваться, было бы больно.. Вот наконец-то мы дошли до дома и вошли внутрь. Родителей не было чему я крайне удивилась.- Где они..?
- Родаки? В ресторане, романтики наши.
- Мне бы так.
- Что? Ххпхп, мечтай.- Да что ты знаешь об этом? Молчи уже стой.
- Да все, все.
Я поставила свой пакет в угол гостиной, типо разобрать на потом.
- Я в комнату, это так, на всякий случай.
- Ладно, в мою?
- В нашу.
- Для меня она все равно будет моя.
- Похуй.
Он поднялся и скрылся за стенами этого дома, а я - как всегда. Села на диван и включила какой-то фильм, приступила к просмотру. Так прошло около двух часов, но кое-что все таки смогло меня отвлекти - уведомление на телефон, а я как порядочный человек - никогда и никого не игнорю, сразу же посмотрела кто мне написал. Какого было мое удивление когда это сообщение оказалось от самого Ричардса.
"Ава, прийди в комнату"
"Неа, зачем?"
"Ну пожалуйста"
"Нихуя, ты знаешь такие слова?"
"Представляешь, прийдешь?"
"Жди, сейчас реклама будет"
Ответа не последовало и я продолжала просмотр. Вот началась реклама, поднявшись я направилась в комнату. Зайдя во внутрь, была примерно такая картина:
Парень лежал под одеялом, телефон рядом на тумбочке, а сам он видимо начинал засыпать..
- Я тут, что хотел?
Шатен повернулся в мою сторону и как по мне выглядел не очень, не внешностью, а по состоянию, он ведь никогда не просит у меня помощи, что-то произошло..
- Что с тобой?
- Думал не придёшь.
- Плохо думал.
- Можешь пожалуйста подать плед?
- А сам?
- Мне плохо и я незнаю где он лежит..
- По тебе видно, ладно.
Я подошла к белому шкафу и взяла оттуда самый как по мне приятный на ощупь плед, белого цвета. Подошла к нему и накрыла поверх одеяла им.
- Ага, спасибо.
Сказал он шепотом.
- Видимо с тобой кто-то что-то сделал, ты откуда такие слова познал?
- Ты настолько плохого мнения обо мне?
- Ну как сказать, на половину.
- Ясно.
- За ясно ебут потрясно. Твоя фраза кстати.
- Помню.
Сказал парень и заснул, а я как только вышла с комнаты пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сводный брат~ Josh🖤
Fanfic- Да иди ты нахуй, Ричирд. - Ричардс вообще-то! - Да мне плевать