Она сразу же ответила как и в тот раз, что было крайне удобно. Мы сходили по магазинам и ничего не купили, кроме еды, взяли мы сухарики и две баночки пепси. Съели это все на лавке в парке. Несс взглянула на время.- Мне уже пора, а то уже 10 вечеру, а мне уроки ещё делать.. Завтра же в школу.
- Ладно, удачи тебе.
Сказала я и направилась домой. На улице уже начало темнеть и в целом я уже подходила к дому, как почувствовала что меня схватили за руку и потащили в какую-то сторону, после этого прижав меня к стене какого-то здания. В этом закоулке было настолько темно, что я не смогла увидеть того кто это сделал. Но вдруг он кое-что сказал, и именно по этой фразе - я поняла кто это.
- Кис, я тут Ричардсу сказал, что мы переспали с тобой тогда в кровати. И не хочу быть лжецом, так что - мне нужна твоя помощь. ( 😏😏 )
- Джейден?
- Тот самый.
- Уйди, я не при чём, что ты сказал.
- Ава, как ты не поймёшь. Ты чертовски притягательная, уверен что тоже самое может сказать даже сам Ричардс. ( 😏😏 )
- А я не уверена, иди нахуй.
- Хотел нежно, но будет грубо. Хах, сама напросилась.
Сказал он и впился в мои губы, прошу заметить - я не отвечала! Вдруг его тело падает назад, а я не понимаю что произошло, пока меня снова не прижимают к стене, в это раз это был - Джош!
- Что?
В недоумении стою я и спрашиваю его.
- Прости, что тогда не поверил.
- Ничего, а что с ним?
- Ничего серьезного.
- У него кровь.
- Ну нос разбил.. Вроде.. Не точно.
- Пиздец, лан похуй.
- Пойдём домой?
- Да, давай я туда как раз и шла.
- Только.. С условием, как благодарность что-ли)
Улыбнулся он как-то мило даже? И буквально через пару секунд я нахожусь у парня на руках.. ( ❤️🔥❤️🔥 )
- Тебе не тяжело?
- Ты лёгкая.
- Неа, не пизди.
- Сколько весишь?
- Не скажу.
- Ладно.
Последнее его слово, дальше - мы шли молча, ну как сказать мы.. он шёл, а я наслаждалась таким моментом) Спустя пару минут мы дошли до дома и парень поставил меня на землю)) ( ❤️🔥❤️🔥 ) Мы открыли дверь и нас встретила Патти.
- А вы почему раньше не приехали?
- Проблему были, проходите..
Мы прошли вдвоем в дом и поднялись на второй этаж. Джош ушёл в соседнюю комнату, которая была с моей рядом. Поэтому я пошла за ним.
- Ты чё тут?
- Теперь моя комната вот эта, поэтому я здесь.
- Ясно.
- За..
- Закрой свой рот.
- Лан, выйди.
- Зачем? Для чего?- Расслабиться хочу.
- Боже... Лучше бы не спрашивала.
На что я услышала смех парня, пока закрывала дверь с той стороны.. Затем зашла в свою комнату и легла на кровать, засела в телефоне. Через минут 10 из соседней комнаты начали доноситься странные звуки, не сложно было догадаться что это..
- Заебал, тише может..
Произнесла себе под нос я и ещё спустя время написала ему.
"Давай тише, мешаешь"
"Отстань"
"Ричардс блять"
"Подожди ещё 2 - 3 минуты"
А позже я потеряла смысл отвечать ему, ну либо же писать ( 🤷🏻♀️🤷🏻♀️ ) И продолжила сидеть в тт ( 👍🏻👍🏻 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сводный брат~ Josh🖤
Fanfiction- Да иди ты нахуй, Ричирд. - Ричардс вообще-то! - Да мне плевать