В понедельник перед занятиями я встретила Диму – он быстрым шагом шел к своему корпусу, ни на кого не обращая внимания.
– Привет, Дим! – окликнула я его, и он остановился.
– Привет, Даша, – сказал он. – Как дела?
– Нормально... А у тебя?
– Вроде бы тоже. – Если честно, он не улыбался так радостно, как в те выходные, которые мы провели вместе. В его глазах была тоска.
– А как Лиза? – спросила я. – Она в соцсетях не появляется.
С Лизой мне действительно хотелось подружиться, но она неожиданно пропала. Он внимательно на меня посмотрел, словно что-то прикидывая в уме.
– Ей не до этого. Не общаешься с Даней?
– Мы расстались, – призналась я.
– Понятно, – сам себе кивнул Дима. – Правильно.
– Что? – не поняла я.
– Значит, я правильно его понял, что вы расстались, – ответил он. – Ладно, Даш. Я пойду. Пока.
– Привет Лизе! – крикнула я ему вслед, но Дима не обернулся. И я, пожав плечами, пошла дальше.
В университет я заявилась раньше остальных, поэтому села на полукруглую лавочку у окна неподалеку от закрытой аудитории и достала телефон. В инстаграме мое фото с Владом произвело небольшой фурор – лайки ставили даже незнакомые люди. Правда, когда среди них я увидела лайк Серебряковой, то моментально рассердилась. Она интересуется моей жизнью? Но с какой стати? Ей смешно наблюдать за мной?
А вот Матвеев отмалчивался. Наверное, ему и правда все равно.
– Доброе утро, Кудряха, – села рядом со мной на лавку Самира. Вид у нее был сердитый, темные выразительные глаза метали молнии, а волосы, собранные в высокий хвост, на висках были натянуты до предела.
– Доброе, – улыбнулась ей я. – Что с твоим лицом, красотка?
– Все бесит, – фыркнула подруга. – Этот гаденыш с самого утра настроение испортил.
– Какой гаденыш? – удивилась я.
– Художничек.
– Опять затопил?!
– Нет, девицу домой привел. Иду я по лестнице, а он спускается вместе с какой-то блондиночкой, – фыркнула Самира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НенавистьЛюбовь Книга 2
JugendliteraturМоя любовь обернулась ненавистью. Даня предал меня. У него есть другая, у меня - другой. Наша вселенная для двоих разрушилась в один день. Я решила быть счастливой ему назло. Теперь где бы он ни появлялся, я делаю все, чтобы напомнить, как подло он...