Глава 9. Открытие новой Вселенной

1.1K 22 2
                                    

Ближе к вечеру я пошла провожать сестру на улицу. Однако на лестничной площадке мы неожиданно столкнулись с Каролиной – она вышла из лифта. Красивая. Ухоженная. С идеальными бровями – такими, какие советуют делать бьюти-блогеры. С модными выступающими скулами и безупречным легким макияжем. Светлые волосы нежной волной ложились на одно плечо поверх модного пальто-кейпа изумрудного цвета.

– Здравствуй, – улыбнулась мне Каролина.

– Привет, – хрипло ответила я.

Я знала, что рано или поздно это произойдет. Знала, что они продолжают общаться с Матвеевым, – видела еще одно их совместное фото в инстаграме. Знала, что однажды я увижу их вместе, – неважно, в подъезде или в университете. Знала, снова настраивала себя быть сильной, но не смогла сохранить душевное равновесие. Да и о каком равновесии можно говорить, если лицом к лицу встречаешься с той, которую выбрал твой любимый человек? Выбрал вместо тебя.

Едва я увидела Серебрякову, меня окутал вихрь ревности – жгучий, болезненный, скользящий по венам обжигающим огнем. Этот огонь опалил мое и без того ноющее сердце и взметнулся вверх, заставляя пылать мои мысли. Мы смотрели друг на друга без особой симпатии.

– Я и забыла, что ты здесь живешь.

– Снова хочешь забежать в гости?

– Увы, меня ждет Дан, – отозвалась Каролина.

В это же время дверь квартиры Матвеевых широко распахнулась. На пороге стоял Клоун в домашних джинсах и простой футболке. Волосы у него были растрепаны – кажется, он спал.

– Привет, – улыбнулась ему Серебрякова. И ревность тотчас ударила мне в виски тяжелым огненным набатом.

– Откуда запахло навозом? – громко спросила Танька, театрально схватилась двумя пальцами за нос и стала махать ладонью в воздухе, словно пытаясь отогнать от себя неприятный запах.

Клоун нахмурился, услышав ее голос. Но сделал вид, что ему все равно.

– Заходи, – велел Каролине Даня и, кинув на меня тяжелый взгляд, захлопнул дверь. А я затащила Таньку в лифт.

– Что за пародия на человека? – сердито спросила она. – Неужели нельзя встречаться с других местах? Эй, Кудряха, с тобой все в порядке? А то у тебя лицо позеленело.

– Это от злости, – выдавила я и вдруг достала телефон.

«Если ты еще хочешь, давай погуляем», – написала я Владу. Зачем? Наверное, назло Матвееву, к которому притащилась Каролина. Его родителей нет дома – чем же эти двое будут заниматься? Сухари сушить? Пить чай с сушками? Или отправятся на пати в «Линейке»? Черт, как же они меня раздражают!

#НенавистьЛюбовь Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя