Влад объявился после пар. Он ждал меня на улице, неподалеку от выхода. Стоял, по обыкновению скрестив на груди руки, а девчонки, проходившие мимо, то и дело заглядывались на него.
– Привет, – улыбнулся он мне.
– Привет, – ответила я несколько раздраженно. – Куда ты пропал?
– Никуда. Забыл телефон дома. Извини. – Его ответ меня несколько успокоил. Может быть, действительно я и девчонки много придумываем?
– Понятно, – вздохнула я.
– Как насчет сюрприза, Дарья? Думала о нем? – Влад коснулся моего плеча.
– Немножко, – уклончиво отозвалась я.
– А я всю ночь не спал, – сказал вдруг Влад. – И знаешь, я решил, что хочу показать тебе себя настоящего. Приглашаю тебя к себе на ужин – готовить буду сам. Обещаю романтику. Хотя я и не романтик, но постараюсь, – рассмеялся он хрипло. – Но сюрприз не в этом. А в том, что... Черт, ты заставляешь меня нервничать. Приезжай ко мне завтра вечером. Я отправлю за тобой машину.
Завтрашний день приходился на пятницу.– Мне на субботу делать много всего надо, – неуверенно начала я.
– У тебя нечетная неделя. В субботу по нечетным неделям ваша группа не учится, – напомнил Влад.
И я решилась.
– Ах да, точно... Хорошо, но если только ты сыграешь мне на фортепьяно, – улыбнулась я, решив, что смущающийся Влад – это очень мило.
– Дарья, ты наполовину разгадала мой сюрприз, – сокрушенно вздохнул он.
– Да? Серьезно? – удивилась я.
– Серьезно. Поехали, я довезу тебя. И твоих подруг – тоже, – сказал Влад, видя, что позади стоят девчонки.
Он действительно всех нас развез по домам. Меня – последнюю. И снова обнял перед подъездом, поцеловав в щеку.
– Буду ждать тебя завтра в пять, – напоследок сказал мне Влад. Я помахала ему на прощание и ушла.
В пятницу после учебы я была сама не своя из-за приглашения Савицкого. С одной стороны, мне хотелось забыть Матвеева и действительно начать нормальную личную жизнь и стать счастливой – может быть, не прямо сейчас, а немного позже, когда я окончательно приду в себя после болезненного разрыва. С другой – я понимала, что это будет моей точкой невозврата в отношениях с Владом – я дам ему надежду на отношения. Но ведь я сама не знаю, хочу ли я их или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НенавистьЛюбовь Книга 2
Teen FictionМоя любовь обернулась ненавистью. Даня предал меня. У него есть другая, у меня - другой. Наша вселенная для двоих разрушилась в один день. Я решила быть счастливой ему назло. Теперь где бы он ни появлялся, я делаю все, чтобы напомнить, как подло он...