В субботу Влад позвал меня на чей-то день рождения, который праздновался в «Крыльях» – одном из самых пафосных клубов нашего города. Сказал, что ему одному идти скучно, и попросил составить компанию – на пару часов. Помня, что он не слишком ценит подобные мероприятия, я согласилась.
Влад заехал за мной около десяти и увез в клуб, который занимал целое крыло в здании модного торгового центра, негласно считавшегося местом сбора продвинутой молодежи. В «Крылья» постоянно выстраивалась большая очередь желающих попасть внутрь, но фейсконтроль был довольно строгим, поэтому многих отправляли обратно. Однако с Владом не возникло никаких проблем – стоило охране услышать его имя, как нас тотчас пропустили, а затем и вовсе проводили из шикарного холла в один из залов, в котором гремела заводная музыка и вовсю отрывался народ.
Два больших танцпола, окруженные двумя ярусами лож, неоновая подсветка, превращающая «Крылья» в сказочный замок, огромная барная стойка в виде светящегося круга – все здесь казалось стильным, ярким и дорогим, однако мне было не по себе.
К тому же именинником, снявшим клуб для празднования своего дня рождения, оказался Алан. Мы с Владом подошли к нему, чтобы поздравить, и тот сразу же стал широко улыбаться – явно был рад видеть Савицкого. Мне он тоже улыбнулся, правда, как-то кисло. А может, мне показалось. Но что мне точно не показалось – так это Сергей, сидевший за столиком неподалеку. Он тоже меня узнал.
– Рад видеть, рад видеть! – прокричал Алан громко. – Чувак, она красотка!
– Моя красотка, – отозвался Влад и положил руку мне на плечо.
Распинаться с поздравлениями он особенно не стал. Небрежно положил на столик элегантную коробку с подарком, сказал: «С днем рождения», – и повел меня к барной стойке. Зажигательная музыка просто звала на танцпол, и я поймала себя на том, что неосознанно двигаю плечами. Однако Влад, кажется, танцевать не хотел.
– Вы друзья? – спросила я громко, когда бармен поставил перед нами два безалкогольных коктейля. У меня был «Мохито» в высоком стакане с лаймом, мятой и дробленым льдом. У него – «Лонг Айленд» с лимонными дольками и кубиками льда.
– Нет, – отмахнулся Влад.
– Тогда зачем ты пришел сюда? – удивилась я.
– Чтобы показаться, – странно отозвался он. – Честно говоря, я не хочу тусоваться с Аланом и его компанией. Посидим немного и уедем. Если хочешь, можешь потанцевать, Дарья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#НенавистьЛюбовь Книга 2
Fiksi RemajaМоя любовь обернулась ненавистью. Даня предал меня. У него есть другая, у меня - другой. Наша вселенная для двоих разрушилась в один день. Я решила быть счастливой ему назло. Теперь где бы он ни появлялся, я делаю все, чтобы напомнить, как подло он...