Хах, любовь твоя, так же ты говорила на проекте!?
Кристина?
Надо же узнала
Отстань от меня, я тебя и вправду любила и досих пор, а ты была из-за жалости
Крнтакт неизвестный заблокирован
К:Кто писал?
Л:да так, подруга спрашивала как дела
К:ааа понятно, как тебе фильм?
Л:Прикольно
К:Кисуль ты кушать не хочешь?
Л:да нет, я не голодная, если можно водички пожалуйста
К:да хорошо сейчас принесу
Кира пошла по воду, и принесла её Лизе
К:держи зайка, слушай дома нечего есть, я в магазин собираюсь ты пойдёшь со мной?
Л:Нет, извини хочу отдохнуть.
Прошло ещё 2 недели, девочки выполняли задания на 14 неделе, проект покинула Лера и Платок Лиза досих пор так и не очнулась, Кира очень переживает за неё. Но наконец-то настал финал, в финале стояли:
Кира
Крис
Амина
Настя
Бывшим участникам вручили сребриною брошь. Но кто же достал золотую:
Л.Л: и золотою брошь получает... золотую брошь получает....КИРА МЕДВЕДЕВА.
Всё были в шоке, Кира очень была рада но ей с головы не выходила Лиза, после окончания финала, девушка сразу же поехала в больницу. Там еёвстретил врач и сказал что есть хорошая новость.
К:Какая новость?
Вр:Девушка, ваша подруга очнулась, можете приходить в палату. Но будьте окуратней, она потеряла достаточно крови и раны глубокие.
К:Ура, хорошо я уже могу идти?
Вр:да, конечно.
Кира сразу же побежала в палату Лизы.
К:Кисуль, ты очнулась, ты зачем так пугаешь??
Л:она... она...
К:Зайка,не переживай, я буду всегда с тобой, сегодня если тебя выпишут, мы поедим домой, ко мне.
Л:Почему к тебе?
К:потому что сейчас я тебя боюсь оставлять саму
Л:а финал уже был?
К:да, я победила тебе кстати просилипередать.
Л:ого, серебряная брошь
К:Ладно, кисуль я пойду узнаю у врача когда тебя можно будет забрать
Л:Хорошо
Кира пошла спрашивать у доктора когда Лизу можно будет выписывать.Когда девушка вышла из палати...
-Странно почему она мне так помогает,ласково называет-прошептала Лиза.
Кира зашла в палату и сказала чтобы Лиза собиралась так как её уже можно было забрать, девушки поехали домой к Кире они поужинали легли смотреть телик. Тут Лизе приходит сообщение.ЧАТ
Ну приветик
Ты кто?
Любовь твоя, ты ведь так мне говорила??
Кристина?
Надо же узнала
Что ты хочешь,
я и в правду
тебя любила и
досих пор люблю
а ты со мной
была из-за жалости?
К:Кто писал?
Л:да так, подруга спрашивала как дела
К:ааа понятно, как тебе фильм?
Л:Прикольно
К:Кисуль ты кушать не хочешь?
Л:да нет, я не голодная, если можно водички пожалуйста
К:да хорошо сейчас принесу
Кира пошла по воду, и принесла её Лизе
К:держи зайка, слушай дома нечего есть, я в магазин собираюсь ты пойдёшь со мной?
Л:Нет, извини хочу отдохнуть.
К:Хорошо, я пошла тебе что-то взять?
Л:Шоколадку, пожалуйста
К:Окей, я скоро буду если что звони
Л:Хорошо...
Дверь захлопнулась, Кира ушла девушка осталась дома одна, она продолжала смотреть фильм который они смотрели и пить свою воду. Тут раздался какой-то стук в дверь.
-Неужели Кира, может забыла что-то- подумала девушка. Она подошла к двери и открыла её на пороге стояла Крис
Кр:о Лизонька, я так и знала что ты здесь.
Л:Кристина?
Кр:Нет блять Кира
Л:Ты что-то хотела?
Кр:Да
Л:и что же?
Кр:ахаах тебя
Девушка резко вошла закрила дверь и начала целовать Лизу такими темпами они дошли до комнаты, Крис повалила Лизу на кровать и начала её целовать в шею, а потом всё ниже и ниже. Лиза никак не могла это остановить, потому что не смотря ниначто она досих пор любит Кристину. Тут заходит Кира.
К:ДА ЁПТВОЮ МАТЬ, ВТОРОЙ РАЗ МОЖНО БЫЛО И ПОЗВОНИТЬ И ХОТЯ-БЫ НЕ У МЕНЯ В КВАРТИРЕ.
Кира хлопнула дверью и пошла на кухню. Она купила 3 больших пакета, 2 из них были заполнены едой а 1 был до самого верха заполнен вкусностями для Лизы. Кира зделала себя мятный чай, чтобы хоть немного успокоиться. Ведь Лиза чуть не умерла из-за Кристины а Кира её спасла, и сейчас Лиза целуется с Крис в её же доме. Кире было очень обидно, но она немогла ничего сказать Лизе так как девушка очень любила Лизу и не хотела с ней ссориться. Тут на кухню зашла счастливая Лиза.
К:и почему же ты свою Кристиночку оставила одну в комнате?
Л:Она уже ушла
К:ммм, понятно
Л:что-то случилось, ты опять какая-то грустная??!
К:да ничего особенного, забей
Л:понятно, ты как всегда я кстати опять встречаюсь с Крис.
Тут Кира уже не выдержала и начала орать
К:СЕРЙОЗНО, ЛИЗА БЛЯТЬ ОЧНИСЬ, ТЫ НЕ ВИДЕШЬ ИЛИ ЧТО, ОНА ТОБОЙ ТОЛЬКО ПОЛЬЗУЕТСЯ ЧТОБЫ СОЗДАТЬ МНЕ КОНКУРЕЦИЮ, ТЫ СЕБЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛА ИЗ-ЗА НЕЁ, А Я БЛЯТЬ ТЕБЯ СПАСЛА. Я УХАЖИВАЛА ЗА ТОБОЙ АСЕЙЧАС ТЫ СОСАЛАСЬ С НЕЙ НА НАШЕЙ ЖЕ КРОВАТИ. ДА КАК ТЫ БЛЯТЬ НЕ ПОНИМАЕШЬ, Я СТАРАЛАСЬ РАДИ ТЕБЯ, Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ А ТЫ ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ, ТЫ БЛЯТЬ С ДЕВУШКОЙ КОТОРАЯ ТЕБЯ ИСПОЛЬЗУЕТ ЧТОБЫ НАСОЛИТЬ МНЕ.
Кира враз встала и ушла, ей надо было всё обдумать,Лиза была в полнейшей шоке, так как она первый раз видеть что девушка сорвалась. Ещё и услышав слова что Кира её любить, Лиза приняла решения съехать она собрала вещи и уехала к себе домой оставив записку Кире. На улице Кира из-за всех сил старалась не сорваться и у неё получилось. Девушка вернулась домой примерно через час после того как ушла, Лизы конечно уже не было. Кира не могла до неё дозвониться. И тут оназаходить в кухню и видеть записку.
-ну хоть что-то- подумала девушка.
В записке было написано:
Кира, извини меня я не знала о твоих чувствах и даже не догадывалась, мне правда очень жаль, и я решила съехать,я у себя дома, я продолжаю быть с Кристиной, я искренне верю что она меня любит,я решила тебе не мешать. Я думаю если меня не будет тебе будет легче. Спасибо тебе за всю помощь которую ты мне устраивала. С тобой правда хорошо,я надеюсь у тебя будет всё хорошо. ЛИЗА
Кира начала плакать, она не хотела ссориться с Лизой..
-Боже что же я зделала-думала девушка. На часах уже было 21:00 она решила что она должна поехать утром к Лизе, и попросить прощения, и попытаться вернуть её...-В квартире так пусто, и скучно без неё. То как она меня называла, я готова зделать что угодно для того чтобы быть с ней-не могла перестать думать девушка про Лизу. Кира пошла спать чтобы утром поехать к Индиго. Настало утро время 7:50. Кира встала с кровати пошла умилась, быстро покушала, оделась и в 8:04 она была уже готова. Кира села в машину и поехала к Лизе.Приехав к Лизе она зашла к ней в дом, так как у Киры был ключ от дома Лизы, девушка дала ключ Кире от своей квартире совсем недавно на всякий пожарный. Зайдя в квартиру она увидела красовки Крис.Девушка слышала как пара занимается тем чем бы хотела заняться Кира с Лизой. Она решила их не трогать вышла на улицу, села в машину и уехала в магазин. Девушка подумала что будет лучшеесли она купит шоколадку и цветы. Кира быстренько всё купила и поехала обратно. По дороге она увидела как Крис вышла из подъезда.Кира сразу же побежала к Лизе. Теперь она решила не заходить а просто постучать, она постучала в дверь. Дверь открыла Лиза, она выглядела прекрасно думала Кира. Перед девушкой стояла её Индиго в шортах и топе...
К:П...привет, кисуль
Л:Привет, ты что-то хотела?
К:да, можно с тобой поговорить?
Л:Да конечно, проходи.
Кира прошла и подарила Лизе цветы, они побеседовали, Кира искрени попросила прощения у Лизы...
К:ну как-бы вот, прости меня пожалуйста, я и вправду тебя люблю. Без тебя так пусто в доме. И спать без твоего "Кирюш, ты спишь?"невозможно уснуть...
Л:Кирюш, конечно я тебя прощаю, я даже и не держу на тебя зла.Но вернуться к тебе я не смогу, если захочешь можешь приходит ко мне, я буду тебя ждать.
-Хорошо....-ответила девушка.
Они ещё посидели 2 минуты и Кира уехала домой.
конец 3 главы