7глава

117 8 1
                                    

Прошло несколько месяцев. Лиза с Кристиной досих пор вместе. Они каждый день гуляли,занимались своими делами и любили друг друга как думала Лиза... Кира постоянно помогала Лизе. Всё шло гладко, но...
В один день Кира должна была приехать к Лизе. Она уже подъехала к подъезду и увидела как с него выходит Крис и направляется к девушке. Оказывается там стояла Мишель
*От лица Крис и Мишель*
Когда Крис подошла к Мишель они поцеловались.
Кр:Приветик
М:Привет
Кр:Как ты?
М:Нормально, что у тебя там?
Кр:Да нормально, пока что верит
М:Ну это хорошо, но долго ли это будет продолжаться?!
Кр: Кис, ну ты чё, думаю ещё месяц!
М:Ладно, пошли
*лицо автора*
Девушки пошли дальше, Кира это всё видела и даже сняла что-бы показать Лизе так как она знает что будет после того как Крис сама скажет, а вдруг Киры рядом не будет...
Кира зашла в подъезд к Лизе и подошла к двери постучавшись ей открыла Лиза.
Л:О, привет я почти собралась
К:привет,у тебя была Крис?
Л:да,а что спрашивать?
К:Кисуль лучше присять
Л:что? С ней что-то случилось?
К:нет, но новости плохие
Девушки сели на кровать в комнате
-Лиз, я должна тебе это показать пока я возле тебя...-проговорила Кира и показала видео, Лиза смотрела на видео в полнейшем шоке, так как она думала что у них всё хорошо, а Кристина просто хорошо играла...
Л:я блять вахуи как она могла так со мной поступить,я опять ей доверелась в 3-й раз, а она опять опять мной играла, ненавижу её ненавижу.
К:Лиза, всё будет хорошо, я всегда буду с тобой рядом не переживай, если есть проблемы я приеду в любой момент
Л:Кир... спасибо тебе
Девушки пошли пить чай на кухню, на следующий день Кристина приехала к Лизе они сели за стол и Лиза спрашивает:
-ну, и кде Мишель?
-вымысле?- в недоумение отвечает Крис.
Л:Крис, я знаю что вчера ты после ухода от меня пошла к Мишель, и я знаю что ты опять меня использовала, я тебе блять доверилась в 3-й раз, а ты...
Кр:ха-ха-ха, интересно как же ты догадалась, ладно Господи ты такая глупая и опять мне доверилась, ты и вправду думала что я хочу с тобой встречаться, хахаха НЕТ!
Кристина встала и ушла, в это время у Лизы начались накапливаться слёзы, она сразу же позвонила Кире и попросила её что-бы та приехала. Девушка приехала быстро. Они сели за стол и Лиза всё рассказала...
                    Конец 7 главы

Лиза,я всегда буду с тобой Where stories live. Discover now