5 часть

120 10 0
                                    

Девушки проснулись рано утром, примерно в 6 часов утра, они переоделись и пошли приготовили вместе очень вкусный завтрак, они сидели и мило беседовали, Кира сегодня на роботу не должна  идти поэтому она могла провести время с Индиго, у Киры всё ещё были надежды что когда-то девушка поймёт что Кира искрени любит Лизу и не желает ей плохого и та тоже её полюбит...
К: Лизок,пошли сегодня в кино?

-Пошли ,почему бы и нет- улыбнувшись ответила девушка.

Девушки быстро собрались и поехали в кино, там они уже купили попкорм и колу и пошли в зал. Фильм длился час,девушки не заметили как быстропрошло время и как закончился фильм, они вышли из зала и ещё походили по магазинам, когда они сели в машину чтобы поехать домой на часа уже было 13:00. В машине у девушек завязалса разговор.
-Кир, а  я тебе уже давно нравлюсь?-спросила  тихим нежным голосом девушка
-Да-ответила девушка с грустным видом.
Л:что-то случилось?
К:нет, всё хорошо просто не очень хочу об этом говорить.
Девушки доехали домой и вошли в дом. Они сели за стол в кухне и Кира посмотрела на часы. Время близилось уже к 3 часам  дня.
-Лиз, мне пора идти, у меня сегодня ночная смена-сказала девушка и начала собираться.
-Хорошо-ответила ласково девушка.
Когда Кира ушла, Лиза легла на кровать и утонула в своих мыслях
-почему она не сказала мне это с самого начала? Почему она так хорошо ко мне относиться если я ей не отвечаю взаимностью?Почему Крис так со мной поступает? Почему? Почему это всё происходит со мной?-думала девушка. Девушка оижала так примерно два часа. Потом она пошла поужинала и пошла делать вечерние процедуры. После этого Лиза пошла спать.На следующее утро к ней приехала Кира и они вместе пошли гулять. Кира была счастлива что у них с Лизой сейчас прекрасно и никто им не мешает, у Киры всё ещё есть надежды на взаимною любовь...
                 Конец 5 главы

Лиза,я всегда буду с тобой Where stories live. Discover now