Они сели за стол и Лиза всё рассказала...
-Лиз, ты ей поверила уже 3 раза, солнце ты же понимаешь что она тебя не любит и не любила?- сказала тихим голосом Кира
-Да...-ответила ей Лиза
К:Кисуль мне надо на работу, я тебе вечером напишу, хорошо?
Л:да, окей
Когда Кира уехала на роботу Лиза осталась в одиночестве и начала обдумывать что до и как. Лиза не понимала почему Крис так поступает, но ей было уже как-то всеровно так как чувства к ней погосали
Прошло несколько месяцев
Лиза уже полностью разлюбила Крис, она гуляла вместе с Кирой и у них быловсё хорошо. Кира досих пор любила Лизу и надеялась что та тоже её полюбит. Так и случилось, в один из дней Лизе было скучно да и она начала понимать что она любит Киру, поэтому она решила позвать к себе Киру на разговор, та конечно же к не пришла, они сели за стол и разговор начался...
-Мне нужно тебе кое что сказать- сказла Индиго нежным голосом
-слушаю-ответила ей Кира
Л: Кир, ты мне всегда помогала поддерживала, особенно в случаех с Крис, и я поняла что...
К: говори солнце
Л: что я тебя люблю, я очень надеюсь что твоя любовь ко мне ещё не исчезла
-Кисуль, конечно не исчезла, она никогда не исчезнит- сказала Кира с улыбкой на лице
Л: так что мы теперь пара?
К:да
Девушки счастливые пошли в комнату легли на кровать и решили посмотреть какой нибудь фильм. Они включили первый попавший и начали смотреть. Он шёл 2 часа и на 20-х минутах девушки зблизились друг другу. Нечего не сказавшы они вкрипились в друг друга поцелуями, Кира обернула Лизу на себя и девушка повисла на ней. Они продолжали целоваться, как Кира засунула Лизе свои руки под одежду. Они продолжали прекрасно с любовью друг к другу проводить своё время...
Спустя год молодая пара уехала из страны, сейчас они счастлива живут на Бали, каждый день у них поособенно прекрасен. Они счастливы вместе и продолжают жить своей жизнью и радоваться новому дню...
Конец