От автора:Простите что так долго не было продолжения. Если есть ошибки то простите. Приятного чтения.
___________________________________________
Мы подошли к школе и заметили что к Шоё кто-то пристаёт. Мы подошли к Шоё и стали позади его спины.
Выглядело примерно так:Мы злостно посмотрели. Человек который приставал к Хинате испугался и ушёл.
-С тобой всё в порядке?
Спросил Осаму
-А?
Немного испуганно сказал Хината
-Да со мной всё в порядке. Спасибо за то что помогли.
С улыбкой сказал Хината
-Да не за что.
Сказал я
-Ладно может пойдём в зал. А то на тренировку опоздаем.
Сказал Осаму
-А да точно. Пошлите.
Сказал Хината
Мы пошли в зал где находился волейбольный клуб. Хината отдал заявку и его приняли. И поэтому в этот же день он уже тренировался с нами. Мы с Осаму были очень рады этому. Сначала была разминка а потом уже играли. Нас поделили на две команды по пять человек.
Первая команда:Хината Шоё, Атсуму Мия, Аран Оджиро, Рен Оомими, Юто Косаку.
Вторая команда:Ринтаро Суна, Осаму Мия, Хитоши Гинджима, Рисеки Хейске, Мичинари Акаги.
Кита не играл так как он капитан команды и было бы не честно.
Я был рад что я с Хинатой. Перед игрой я подошёл к Осаму.
-Саму давай сделаем так. Если победит моя команда то мы признаемся Шоё что мы его любим.
Сказал я
-Ну давай.
Ответ Осаму.
Игра была сложной но в итоге моя команда победила. Я был этому очень рад.
После игры мы подошли к Шоё.
-Шоё ты после тренировки не спешишь?
Спросил Осаму
-Да нет а что?
Спросил Хината
-Нам надо поговорить с тобой после тренировки.
Сказал я
-Хорошо.
Сказал Хината___________________________________________
От автора:Скорее всего следующая часть будет финальной. Но это не точно.