4 часть.

1.3K 65 7
                                    

Утро.Время 8:00.
Я проснулся. Умылся и пошёл на пробежку.
Время 9:00.
-Ого уже 9:00.Пора заканчивать.
Сказал я.
Я пошёл в душ. После переоделся и пошёл в столовую. Там поел. И пошёл на тренировку.
На тренировки сначала была разминка а уже потом играли в волейбол. После разминки тренера решили совместить игру в волейбол.Мы играли по три человека в каждой команде. Я играл с Осаму-сан и с Акаши-саном. Мы играли против Атсуму-саном, Тендо-саном и Ива-саном.
По лицу Атсуму-сана можно было понять что он зол.
-„Интересно из-за чего? "
Подумал я.
А вот Осаму наоборот был рад. Это можно было понять по его не большой улыбке которую еле видно.
-„Наверное посорились или еще что-то "
Думал я.
Во время игры я заметил что Атсуму не сводит с меня взгляд.
-„Наверное он наблюдает за мной чтобы потом если что заблокировать "
Подумал я.
Но позже я заметил что Осаму тоже не сводит свой взгляд с меня. Это уже начало напрягать.
Конец Pov:Хината
Pov:Атсуму и Осаму
(А-Атсуму, О-Осаму)
А:Я был зол из-за того что в команде с Хинаточкой Саму а не я. Так он ещё берёт и улыбается.
А и О:Какой же он красивый.Взгляд не оторвать.
А и О:Вот бы он был в Инаризаки.
Конец Pov:Атсуму и Осаму
Итог:Победила команда в которой был Хината.
Вот и закончилась тренировка.
Когда Хината уже собирался уходить к нему подошёл Атсуму. И сказал:
-Ты хорошо играешь.
-Спасибо. Ты тоже хорошо играешь.
Ответил Хината.
-Ладно я пойду.
Сказал Хината.
-„Я смог поговорить с ним"
Думал Атсуму.
Было обеденное время и поэтому все пошли в столовую чтобы поесть.
После столовой они могли делать все что хотели.
Pov:Хината
После столовой я решил немного погулять. Я предложил Кенме с Бокуто но они сказали что не могут. Поэтому я пошёл сам. Пока я гулял я решил сесть на лавочку не много передохнуть и полюбоваться природой.
-О Шоё-кун приветик!
Радостно сказал Атсуму
-Привет Шоё-кун.
Сказал Осаму
-Привет!
Радостно ответил я
-А что ты здесь делаешь один?
Поинтересовался Осаму
-А ну я просто гулял и вот решил посидеть полюбоваться природой.
Ответил я
-А почему один?
Спросил Атсуму
-Ну я предлагал Кенме и Бокуто но они сказали что не могут. И я решил пойти самому погулять.
-Понятно.
Сказали брать одновременно
-А можно мы с тобой посиди?
Спросил Осаму
-Конечно!
Радостно сказал я
Конец Pov:Хината
Они сели так что Хината оказался посередине между ними. Они разговаривали на разные темы. Они так заговорились что не заметили что по темнело. И надо было уже идти ложиться спать.
Pov:Атсуму
Я посмотрел на Шоё и заметил что он уснул. Поэтому я тихо показал Осаму что он спит и надо быть потише. Оставить его здесь мы не могли поэтому мне пришлось его понести хотя я был не против даже рад. Он был таким легким.
Выглядело это примерно так:

 Выглядело это примерно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Он такой милый когда спит.
Сказал я.
-Ага.
Согласился со мной Осаму.
Я отнёс Хинату в его комнату там был только Тобио. Который сказал куда его положить. Я положил его мы с моим братом пошли к себе в комнату.
Мы были Рады что смогли поговорить с этим рыжим солнцем. А я был рад что смог его поносить на руках.

___________________________________________

От автора:А вот и прода. Надеюсь она вам понравилась. Если есть ошибки то простите пожалуйста.

Он будет нашМесто, где живут истории. Откройте их для себя