1 часть. Начало

2.2K 69 12
                                    

От автора:Если есть ошибки то простите пожалуйста. Приятного чтения.
___________________________________________

Это был обычный весенний день. Было 30 мая.
Карасуно разминались и ждали тренера Укая. Потому что он должен был рассказать им кое-что. И вот наконец то пришёл тренер и сказал. Чтобы все сели на пол и слушали его. Все сели и начали слушать Укая. Он начал рассказывать про летний лагерь. Что 1 июня можно поехать в летний лагерь на месяц. Где они также будут заниматься волейбол, но там будут и другие команды. И начал спрашивать все ли смогут. Все в один голос ответили что смогут и с удовольствием поедут. Тренер сказал что 1 июня в 8:00 будет автобус и чтобы все были у спортзала  в 7:55 без опозданий.
-Хорошо тренер ответили все.
Дальше они начали заниматься. Тренировка прошла нормально. Переодевшись все отправились по домам. Каждый думал о лагере.
Pov:Хината
Я пришел домой и меня тут же встретила моя младшая сестрёнка Натсу. Она обняла меня а я её в ответ. Из кухни я услышал маму которая спросила буду ли я есть.
-Конечно с улыбкой ответил я.
Я пошёл переодеваться и мыть руки. После я пошёл на кухню где уже стояла тарелка с едой. Я начал есть. После трапезы я поблагодарил маму за еду и помыл за собой посуд.
Затем  он поговорил с мамой насчёт летнего лагеря. Мама дала своё согласие на него. И он пошёл спать.

Наступило утро 31 мая.
Шоё проснулся и пошёл завтра. Ему пришлось готовить самому потому что мама была на работе. И пока Хината умывался и чистил зубы его сестра тоже проснулась. После процедур он пошел на кухню готовить. Открыв холодильник он увидел яйца и решил пожарить яичницу. Пожарив он положил её по тарелкам и позвал Натсу завтракать. Она тут-же прибежит на зов. Пока они если они обсуждали разные темы. После трапезы Шоё помыл посуду за собой и сестрой.
Затем он решил сделать список что он будет брать в лагерь. Пока он делал список он понял что у него не хватает некоторых вещей и решил сходить в магазин чтобы их купить.Хината начал собираться.
После всех покупок он отправился домой. Уже был вечер и мама должна уже быть дома. Пришёл домой и там его ждала мама с вопросом.
-Где ты был?
На этот вопрос Хината ответил что он был в магазине чтобы купить нужные вещи для лагеря.
-Хорошо.
- Можешь идти кушать я уже положила тебе. Сказала мама.
-Хорошо.
Спасибо мама. Ответил Хината.
Он пошёл в свою комнату чтобы отнести покупки и переодеться. После переодевания он помыл руки и пошёл кушать. Когда он доел мама сказала что она сама помоет посуду.
Поэтому он пошел к себе собирать вещи в лагерь. Собрав вещи он поставил себе будильник на 6:30.
Спать было ещё рановато поэтому он начал думать о лагере.
-„Интересно там будут все мои друзья или нет. Найду ли я себе новых друзей "
Думал Шоё.
Пока он думал он не заметил как прилетело время и уже пора спать.

Вот прозвенел будильник и Хината нехотя встал. И пошёл в ванную чтобы помыться и почистить зубы. И пошёл на кухню чтобы поесть. Со вчерашнего вечера осталась еда. Поэтому он решил съесть её. Поев он пошёл собираться. Собравшись он посмотрел на время было уже 7:30.Чтобы ему добраться до спорт зала ему надо минут 20-30.Поэтому он поспешил. Он решил чтобы не опоздать он начал бежать не слишком быстро но быстрее шага или быстрого шага. Вот он дошёл время было 7:50 Хината был рад что не опоздал. Он направился в спортзал где его ждали почти все. Не было только Кагеямы. Все были удивлены что Хината не опоздал. Через 2-3 минуты пришёл Кагеяма. И они направились к месту где был их автобус. Автобус был уже на месте поэтому они сели в него.
-Ехать нам около одного часа поэтому можете поспать.
Сказал Укай.

___________________________________________

От автора: Если вы видите -„ вот это то это значит что персонаж думает.
Читатели если вам нравится история то пишите об этом пожалуйста благодаря этому у меня будет мотивация писать дальше истории.

Он будет нашМесто, где живут истории. Откройте их для себя