Конец Pov:Хината
Из-за того что все сегодня рано встали все уснули. Кто-то уснул в наушниках кто-то просто. Когда они подъезжали то тренер и менеджеры их начали будить. Вот автобус остановился и двери открылись все по очереди начали выходить с вещами. Когда Шоё вышел он осмотрелся и увидел Кенму. Видимо их команда раньше приехала. Он подошел к Кенме который играл в телефоне и обнял его. И вдруг кто-то обнимает Хинату зади. Хината смотрит кто это и видит Бокуто. И начал обнимать его в ответ.
-Я так рад вас видеть учитель.
Сказал Хината.
-Я тоже рад тебя видеть мой ученик.
Ответил Бокуто Хинате.
И в это время приехала ещё одна команда.
-Кто это?
Спросил Шоё.
-Вроде Инаризаки.
Ответил Бокуто.
-Они считаются очень сильной командой.
Добавил Бокуто.
-Понятно.
Сказал Хината.
-Хината
Позвала Хинату его команда
-Я тут
Сказал Шоё.
Идите за мной я покажу вам дорогу где ваши комнаты.
-Хорошо.
Сказали все. И пошли за тренером и менеджерами.
-Вы будете в одной комнате по двое.
Сказала Киёко.
-Сейчас я назову кто с кем в комнате будет.
Смотря в какую-то бумажку сказала первый менеджер.
-Хината с Кагеямой, Ямагучи с Цукишимой, Сугавара с Дайти и Нишиноя с Асахи.
-Все услышали?
Спросила менеджер.
-Да.
Ответили все.
-Так эта комната Хинаты и Кагеямы.
Сказал Укай.
Хината и Кагеяма зашли в эту комнату пока остальные пошли дальше. Они начали осматривать комнату и располагаться.
Тем временем у Инаризаки.
Pov:Атсуму
Я вышел из автобуса и начал осматривать лагерь. И увидел маленькое рыжое солнце. Я аккуратно толкнул своего брата близнеца Осаму чтобы никто не увидел. Осаму почувствовал что его кто-то толкнул и решил посмотреть кто это сделал. И увидел своего брата который головой куда-то показывает он посмотрел туда и увидел парня низкого роста с рыжими волосами.
К сожалению он почти сразу же ушел. Дальше нам пошли показывать комнаты и я как всегда был со своим братом.
Кого мы раскладывали вещи я решил начать разговор.
-Он красивый правда?
Спросил я.
-Ты про того рыжего парня?
Спросил у меня Осаму.
-Ну а про кого же еще?
Спросил я.
-Да. Он правда очень красивый и милый.
Сказал Осаму.
-Не ужели мы влюбились?
Спросили мы одновременно.___________________________________________
От автора: Если есть ошибки то извините. Это мой первый фанфик. Дальше будет лучше.