Универ или "новый сосед"

517 28 3
                                    

С момента их расставания они тосковали по друг другу. Скелет начал жить старой жизнью и не стерпел. Съев все негативные яблоки, покрылся негативом и стал кошмаром.

Наша Т/и-шечка тоже изменилась. Она перестала кому-либо доверять. Она начала нести с собой маленький набор с оружием. Оружие уменишалось, когда владелец этого хотел, также происходило с увеличением. Вы спросите " Почему она начала нести с собой оружие? " Я вам отвечу. Она начала это делать после того, как наткнулась на банду людей и монстров, пытавшихся её убить. Слава звёздам они её не убили, а только нанесли ранения. С тех пор она носит с собой оружие.

Прекрасное воскресное утро. Что может быть лучше? Птички поют, цветы благоухают. Звенит будильник. Как же он раздражает, но зато он отлично справился с пробуждением нашей всеми любимой героини - Т/и. Она открыла свои (цвет ваших глаз) глаза. Она потянулась и наконец-то выключила этот будильник и он больше не издаёт раздражительных звуков. Сев на край кровати, девушка посмотрела на свою комнату, ведь это был последний день когда она будет проживать здесь. Она закончила школу и поступает в университет. Встав с кровати её персона направилась в ванную комнату. Приняв все ванные процедуры, она пришла на кухню.

Тётя(т): доброе утро,Т/и

Т/и: доброе тётя Аня (пусть её будут звать так)

Т:садись за стол сейчас будешь завтракать, а потом я помогу тебе собрать вещи и довезу до автостоянки.

Т/и: ты точно хочешь это сделать? Не слишком ли много планов?

Т: ты что? Мне для племяшки и сил не жалко, ты давай садись)

Т/и села за стол. Тётя Аня поставила приготовленный ею завтрак, и начала трапезничать вместе с своей племянницей.

Прошло 2 часа с того момента как Т/и проснулась от звона будильника. Тётя Аня провожает её. Вот девушка дождалась автобуса и зашла в него с двумя чемоданчиками,села на свободное место,включив наушники,ждала её следующей остановки.

Прошёл час. Автобус остановился. Т/и вышла из автобуса, не забыв свои чемоданы. Посмотрев на университет, она сказала "Вау".

Университет выглядел примерно так:

Она решила пройти через толпу людей и монстров,чтобы пройти к дверям универа. Пройдя дальше через толпу, она увидела возле дверей скелета с диадемой на голове. Она подошла к нему ближе.

Т/и: Дрим.

Д: А? При...вет. Т/И! Как же я рад тебя видеть.

Дрим крепко обнял девушку,а та в ответ.

Т/и: я тоже рада тебя видеть, Дрим)

Д: ох звёзды, как же я скучал)

Дрим перестал обнимать Т/и. Он улыбался ей во все свои 32 зуба. Он был так счастлив.

Т/и: кстати, Дрим, как там Найтмер? Дай угадаю он тоже по мне скучал)

Дрим улыбался, но после вопроса девы он слегка припрятал свою улыбку. Ведь он знает , что произошло с его братом и лучшим другом девушки.

Д: а, э хех, Т/и, Найтмер, он...в полном порядке, и да он очень скучал по тебе *нервный смех*

Т/и: Дрим

Д: д-да, Т/и?

Т/и: я знаю этот тон и это лицо. Что с Найтмером?

Д: эээ... Т/и, тебе правду сказать или солгать?

Т/и: конечно правду.

Д: Найтмер... Его обижали и он съел все негативные яблоки...и стал кошмаром. Он...уже не тот как раньше.

Т/и: тоесть он съел негативные яблоки и ...ох, он покрылся.. негативом?

Д: да, но отку-

Т/и: пока я гостила у тёти, я решила прочитать о дереве чувств и его плодах, хех.

Д: здорово, и...

Т/и: что и?

Д: боюсь Найтмер слишком опасен для тебя...и окружающих

Т/и: он из-за негатива стал таким?

Д: понимаешь после случившегося, он ненавидит людей и монстров, а также и меня. Он собрал свою команду. Они очень плохие и я не хочу, чтобы они что-то сделали с тобой.

Т/и: я понимаю. Я постараюсь не приближаться к нему.

Д: хорошо, ну что ж добро пожаловать в университет). Идём я провожу тебя к кабинету директора (или кто там у них, ну пусть будет директор)

Т/и: пойдем)

Дрим провёл Т/и к кабинету директора. Девушка вошла одна, а её друг ждал снаружи. Там девушка подписала документы, ей дали ключ под номером "319" и сказали, что у неё будет сосед. Девушку заинтересовала то, что когда они начали разговор о соседе, они как-то взволнованно посмотрели на Т/и. Выйдя из кабинета директора, она вместе с Дримом направилась в её комнату. Долго ли коротко ли, они дошли до комнаты "319". Т/и потянула за ручку, но дверь не открылась. Ребята подумали, что сейчас в помещении никого нет, поэтому дева взяла ключи и (щас будет шуточка от автора) запихнула его в замочную скважину и дверь открылась.

Д: ну что ж встретимся завтра, пока.

Т/и: пока, Дрим)

Они пообнимались и разошлись. Закрыв дверь, Т/и расположила свои вещи и ждала своего соседа по комнате.

Найтмер и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя