Время 20:42. Т/и все дожидалась своего нового соседа. И вот наконец долгожданное открытие двери. Т/и встала с кровати и хотела подойти к соседу, как вдруг её хватает что-то слизкое и тянет в сторону дверей. Но вдруг дверь закрылась и в комнате потемнело. Девушку охватил страх. Она не могла выбраться из схватки. Дева пыталась найти что-то в темноте, но ей это плохо удавалось. Неожиданно Т/и на ушко прошептали слова.
?: Ну и что ты здесь делаешь?~
Т/и молчала ведь боялась заговорить, но взяв себя в руки она твердо, но спокойно ответила.
Т/и: я буду здесь учится. Мне дали ключ от этой комнаты.
Голос молчал. Возможно он был шокирован от смелости девушки.
?: Теперь понятно откуда у тебя столько смелости ~
Ты ещё не знаешь, с кем разговариваешь~Вдруг в Т/и что-то щёлкнуло и она быстро взяв наборчик, открыла его и нащупав нож, достала его и провела лезвием по "щупальцу" . Незнакомец прошипел и откинул деву в стену, тем самым попав в выключатель. Свет включился. Перед Т/и стоит скелет, покрытый чёрной субстанцией - негативом.

(Для тех кто не знает как выглядит Найтмер)
Т/и: ты ведь... Найтмер? Верно?
Скелет смотрел на Т/и, изучая её. Его взгляд остановился на глазах девы. Найтмер вспомнил их. Те самые глаза, которые он хотел видеть каждую секунду. Но поняв , что он слишком долго на неё смотрит он посмотрел в сторону.
Н: да, я Найтмер.
Скелет присел на свою кровать и достал из предкроватной тумбочки аптечку и начал обрабатывать свой вектор, пронзённый лезвием ножа девушки. Тем временем Т/и встала с пола и подошла чуть ближе к скелету. Сделав 2 шага, скелет поднял взгляд и пристально смотрел на Т/и.
Т/и: Найтмер, ты ведь... помнишь меня?
Скелет промолчал, не дав ответа на вопрос Т/и, он лишь вздрогнул.
Н: нет.
Т/и не знала, что ответить, ведь к такому жизнь её не готовила. Она посмотрела на него, а после пошла к своей кровати и легла на неё.
Кстати, вот как выглядит их комната:

Кухня:

И ванная комната:

ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найтмер и Т/и
ФанфикШип Найтмер х Т/и. Т/и познакомилась с Найтмером ещё в детстве, но им пришлось расстаться. Через 3 года они снова встречают друг друга. Что же произошло с девушкой при встрече с её старым другом? Читайте и узнаете)