Прекрасный день для прогулки по университету. Дрим показывает девушке Т/и университет, оставив банду плохишей одних. Что же происходит у них? Давайте мы это проверим.
Н: ну что ж как вы успели заметить у меня есть соседка и это ничего не значит. Вы можете делать с ней что захотите. А на сегодня у меня для вас заданий нет, просто поразвлекайтесь.
Всё: да босс
Подчинённые Найтмера вышли из комнаты "319". А куда они отправятся мы узнаем позже.
Мысли Н: хех, посмотрим как ты выкрутишься Т/и. Надеюсь мой план сработает.
Время 16:05. Дрим проводит Т/и до её комнаты.
Кросс(ко): Дрим, иди сюда пожалуйста! Мне твоя помощь нужна!
Д: Т/и можешь идти дальше без меня? Мне нужно помочь Кроссу.
Т/и: да конечно. Пока Дрим
Д: пока Т/и
Друзья разошлись. Т/и нужно было пройти ещё 1 этаж и она уже у своей комнаты. Девушку спокойно шла по коридору, проходя мимо дверей. Дверь " 298 ". Девушку заинтересовал дизайн этой двери.

Дверь открылась оттуда показалась костлявая рука, взявшая девушку за руку. Девушку затащили в темную комнату. Т/и взяла телефон и включила фонарик. Девушка обошла всю комнату, но никого не нашла, подумав, что её просто разыгрывают она подошла к двери и дёрнула за ручку, но какого было её удивление когда дверь оказалась закрытой. Неожиданно Т/и услышала звук сковородки. Она упала без сознания.Темнота. Всё ещё темно. Попытавшись встать у героини ничего не вышло. Попытавшись сказать слово у неё тоже ничего не вышло. Резко включился свет. Т/и зажмурила глаза, но через несколько секунд привыкнув к свету она смогла узнать виновников её покоя. Это была банда Найтмера, но самого главаря рядом не оказалось.
Даст: ну привет) кто-то говорил что следующего раза не будет и этот кто-то ошибся)
Киллер отклеил скотч от рта И/и чтобы та смогла сказать хоть слово
Т/и: как только я выберусь вам мало не покажется 💢
Даст: ну-ну это произойдет не скоро) * взял Т/и за подбородок *
А вот то что мы с тобой сделаем произойдёт сейчас).Коридор. Длинный коридор. Слышны тяжёлые шаги. Комната 319. Скрип открывающейся двери и в комнату входит раненная Т/и. Найтмер увидев её ухмыльнулся, но потом сделав обеспокоенное лицо подошёл к Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найтмер и Т/и
ФанфикШип Найтмер х Т/и. Т/и познакомилась с Найтмером ещё в детстве, но им пришлось расстаться. Через 3 года они снова встречают друг друга. Что же произошло с девушкой при встрече с её старым другом? Читайте и узнаете)