—сука как ты меня заебала! —удар в стену не заставил себя ждать, кто бы сомневался в том что так и произойдет, снова надо будет вызывать работников, уже третий раз на неделю, а то маленькое окошко к соседям не радовало глаз.
и так каждый день, бухая мать не контролирует себя от слова вообще, срывается на меня, орет, бьёт, спасибо что в этот раз ничего тяжёлого под рукой не оказалось, иначе снова пришлось бы врать всем что "заболела", а самой пытаться очередной раз встать с кровати, хотя никого это особо и не волновало.
—где эта сволочь?! —отец снова в стельку, кто бы сомневался? как говорится яблоко от яблони не далеко падает? толи отец в мать, толи мать в отца, да и похуй абсолютно. в комнату ворвался пошатнувшись, ну да, алкоголики так и делают. и давай бросать все что под руку попалось, орать какая я не благодарная и так далее, понятно все, ближе не подходит, это пока, а потом почувствует мой похуизм к ситуации и врежет несколько раз, а Лизе мирится остаётся, делать то нечего.
ночь. самое спокойное время суток, родаки либо блюют от количества выпитого алкоголя, либо спят на столе головами, ибо дойти до кровати не дано. в это время Андрющенко любит выскальзывать из дома и гулять по району, дома делать нечего, нормально не поспишь, да и работает она вечером в основном. на кладбище. средь мертвых душ, они то как никто выслушать могут.
обычно она одна гуляет, доходит до любимого кладбища и сидит около ворот несколько часов пока никто не видит, не курит, не пьет, с детства себе поклялась что пить не будет, пример то у нее есть, овощем стать не хочет. сегодня бы так и просидела до утра, но кто-то подсел
—я подсяду? —не понятно, толи женский, толи мужской голос, но нет, девушка, в темноте плохо видно, да и фонарь мигает не даёт незнакомку рассмотреть
—угу —Андрющенко любезно подвинулась складывая руки в замок на коленях, а сама на поготове, вдруг в драку полезет
—ты это, кулаки, разожми кис, пока я не сжалаЛиза удивилась, но совету последовала, не звучит как шутка, голос спокойных, даже более серьезный, но без агрессии. странно, что за девушка?
—ты...чего тут делаешь? —с опаской в голосе сказала Лиза, фиг знает, чего ожидать, вдруг наркоманка какая-то?
—а тебе все и сразу? Кристина, зови Крис. —и протянула руку, даже в темноте можно было заметить то, несколько костяшки разбиты, сама рука красная, ладонь большая, на мужскую смахивает
—Лиза —руку пожала, но не с охотой, сама то не боялась, но вдруг она из компании Медведевой? на месте убьёт же
—че с такой неохотой? страшно?
резкое движение незнакомки вперёд заставило Лизу руки в боевую готовность выставить, вперёд, перед лицом, не испугалась, но настарожилась
—так ты у нас боевая?
—считай как угодно. —особого интереса у Лизы не было, больше удивление, не верила что кто-то сам подсел к ней и заговорил, пусть даже так, но заговорил, Андрющенко всегда была одна, считалась изгоем, друзей не имелось.
—сама то чего сидишь тут? не знаешь сколько наркош тут лазит, гляди трахнут и оставят? — она была права, на районе много наркоманов водилось, алкоголиков, да и в принципе, район не из лучших, но выбора никто не ставит, родилась, значит живи.
—вышла прогуляться, я давно тут живу, знаю куда лучше не ходить
—меня то особо не ебет, только вот, не видела я тебя, ты у нас типо...прийдешняя?с какой стати ее интересует кто она такая? когда вообще кого-то интересовала личность Лизы? даже и не вспомнит уже
—нет, всю жизнь тут провела, до этого тебя тоже не видела.незнакомка фонарик с кармана вытащила и в давай в глаза светить, потом тело лучом света обвела, узнала.
—фу сука, я тебя не узнала сначала, ты та телка которую Медведева пиздит каждый день в школе...как тебя...индиго блять!ужас. и та права. до единого слова права. Кира никогда ее не любила, хер знает за что, просто, ненавидела, в школе пиздила за малейшую ошибку, да и просто так, стоило только на глаза попасть
—ага...индиго...
—так блять, ты чо ее в ответ не пиздишь? умеешь же блять вроде? на лице Крис удивление, и глаза по 5 копеек, всегда со стороны за картиной избиения наблюдала, думала что вообще как тряпка эта ваша...индиго.
—а смысл? чтобы ещё сильнее по рёбрам получить?
—чтобы не падать в глазах других. чтобы уважали тебя блять на районе, а не шавкой считали.
—поздно уже что-то менять. сама Лиза не разговорчивая, но чтобы на драку не навязываться - отвечает, боится, как Медведеву, в груди все сжалось услышав прозвище "индиго"и кто его придумал...?
ВИ ЧИТАЄТЕ
необходим антидот
Random-что тут происходит твою мать?! -брюнетка вбежала в комнату оглядывая все вокруг. крис была не в трезвом состоянии и крушила все вокруг -у Крис белка, никто успокоить ее не может-кира отошла в противоположную сторону -необходим антидот, и походу тут...