мои последние чувства

389 21 4
                                    

уроки закончились быстро, к сожалению дома прийдется писать ещё один текст на тему "мои последние чувства". кто выбирает темы для эссе? Лиза так и будет писать о абьюзе? наверное да, а что ей остаётся? конечно, она может соврать и написать какую-то хрень из фантазий, но тогда это не будет так душевно как обычно получается у Андрющенко. домой она пошла одна, Киру ждать было не за чем, а крис куда-то исчезла после 4 урока, наверное пошла курить за школу, а там и с компашкой куда-то ушла.

дома, точнее у Киры, тихо, и шороха не слышно, давно Андрющенко такого не видела, чтобы квартира, куда заходит Лиза, чистая, тихая, и такая спокойная, казалось она начнет называть это домом ещё до того как поймет что происходит в ее душе. сначала брюнетка переоделась в топ и шорты, позже направилась на кухню готовить ужин. как никак, но она должна быть полезна хоть в чем-то, пусть это будет хотябы готовка.

готовить Лиза умела, и любила, но "дома" такой  возможности конечно же никто не давал, поэтому свои поварские способности Лиза прятала далеко в глубинах черной души.

—эссе...эссе... —лиза села за стол и взяла ручку в руки, в голову не лезут нормальные слова, только непристойные и матерные, минут 40 Андрющенко пыталась что-то сварганить на листе бумаги, и уже далеко не на первом. кучу скомканых листиков валялись по полу, это все не ужасные работы, и в итоге на листе было написано лишь ...:

"Твой взгляд глубже, чем Байкал -Символ зарева где-то в Сибири. В тебе залежи изумруда. Или девичьих слёз, как минимум!
Одет в чёрное, ты - ночь; Или сволочь, не знаю. Мне все хотят с тобою помочь, но я пока не разобьюсь, летаю.
У нас была нелюбовь - это было насилие.
Твои чувства холоднее, чем погода в росии.
Решил выстрелить первым - теперь по снегу неси меня. Мои руки холоднее, чем погода в росии." (текст песни Алена Швец — "не любовь")

это был далеко не финальный результат, ну на это по крайней мере надеялась Лиза, она бы продолжила комкать листы если бы в дверь не постучали. Андрющенко сорвалась с места и подошла к двери, открыв ее она буквально упала от шока. стоит Медведева, побитая, шатается, но трезвая.

—Кира, что случилось? —лиза сразу ее подхватила и повела к себе на кровать, положила окуратно, и давай осматривать

—отойди от меня! шавка ебаная! что ты ей наговорила блять? я тебя блять и пальцем не трогала! хули она пиздит меня блять, а?!  —о чем она говорит? она ничего такого не говорила крис, они о Кире вообще не говорили, это крис ее избила?!

необходим антидот Where stories live. Discover now