***
Кристина выбежала с квартиры. Белые хлопья снега падали на черный капюшон они олицетворяли лучики света в души Крис, те так же быстро исчезали, она хотела кричать, бить, крушить. Она хотела просто напиться до потери памяти, чтобы забыть все что только что произошло, Кристина не привыкла получать отказы, все боялись её, никто никогда не осмеливался сказать Кристине «нет», а тут какая-то «индиго» отказала ей? Это схуяли?
- ты чего такая злая? – она пришла сюда по морде получить? Зачем она тут? Она следила за Кристиной?
- сука отвали пока я тебе ебало не набила! – Крис прошла мимо Виолетты бросая на нее недовольный, злой, полный агрессии взгляд.
- я не могу тебя оставить, ты либо накуришься, либо набухаешься. – Виолетта не отступала, куда делся её инстинкт самосохранения?
- блять тебе какое дело? – Крис ускорила ход вперед, Виолетта уже буквально бежала за ней. Почему-то Крис что-то сдерживало, но и ее терпению есть конец
- стой блять! – Виолетта остановила Кристину хватая ее за руку, дыхание затаилось, только сейчас Виолетта поняла насколько та зла, и насколько она тупо сейчас поступает, надо бежать со всех ног, а не стоять и смотреть в ее глаза.
- я тебе сказала отьебись! – последовал удар в лицо, потом следующий, и еще один, пока Крис не остановилась понимая, что та еле живая, она стала как Кира, Виолетта ведь ничего ей не сделала, почему она избила ее? Дала волю эмоциям, хотя обещала себе, что будет сдерживать это.
***
- чем я смогу тебе в этом помочь? Тут все зависит от тебя – Кира попыталась сесть на кровать, но попытка не увенчалась успехом. – тебе помочь? – Лиза встала и помогла Кире есть придерживая ее за руку.
- тем что пока тебя не было в моей жизни у меня ну типо не было стимула меняться, сейчас я вижу, что есть ради кого, и это желание только больше разжигает огонь внутри меня. – Кира повернула голову к Лизе и слабо улыбнулась, эта улыбка была полна доброты и тепла, такой улыбки не видел никто кроме Лизы, Кира вообще когда-то улыбалась?
- ладно, так, я с схожу в магазин, ибо продуктов почти не осталось, а питаться надо, так что скоро буду, или тебе надо с чем-то помочь? – Лиза аккуратно встала чтобы не задеть Киру, и не сделать ей больно
ВИ ЧИТАЄТЕ
необходим антидот
De Todo-что тут происходит твою мать?! -брюнетка вбежала в комнату оглядывая все вокруг. крис была не в трезвом состоянии и крушила все вокруг -у Крис белка, никто успокоить ее не может-кира отошла в противоположную сторону -необходим антидот, и походу тут...