не шутит, ясно.
мать ушла с комнаты оставив Лизу на едине с страхом. куда ей идти? где жить? за что? зарплаты на кладбище не хватит даже на неделю.
—твою мать...что мне делать... —пронеслось в голове Андрющенко, но делать нечего, надо собираться. достав сумку Лиза скинула самые необходимые вещи, в любом случае бывают дни когда родителей нет и она может прийти забрать остачу. не прошло и 30 минут когда в комнату снова кто-то ввалился, именно ввалился.
—чо дура, собралась? —грубый, низкий, прокуренный голос отца раздался по комнате, от такого по телу пошли мурашки. что ей оставалось делать? даже сказать нечего, возразит-изобьют, не пожалеют ни сантиметра бедного тела.
—да. уже ухожу.
Лиза в растерянности, не знает что делать, к кому обратится, даже друзей не было, она везде была чужой среди чужих, и чужой среди своих, молчала, казалось что если спросить у ее одноклассников кто такая Лиза Андрющенко они пожмут плечами говоря "хз, у нас такая не учится".
—и не возвращайся!
неужели они ее вообще не любят? хотя...это было понятно давно, но какая-то искринка надежды таилась где-то в душе, да и ту потушил напор ненависти и обиды, то что гложило изнутри, то что убивало внутри, то что заставляло разрыдаться прямо на глазах у всех, но та такого себе не позволила, пусть в глазах и защипало, но не слезинки не проронила, даже по пути до кладбища.
и снова те же ворота, и снова те же звёзды, и снова та же земля, все такое родное, даже роднее чем дом. там ее ничего не казалось родным и теплым, там все было отвратительным, там веяло болью, там было холодно, даже летом.
—ууу, что за люди?)
послышалось сзади, не менее пронзительный до костей низкий голос заставил голову обернутся, а по телу пробежалась дрожь
—индиго, ты пришла мне помочь избавится от тебя?)
силуэт приближался, а в нем все больше читалась потенциальная угроза. Медведева. что она вообще тут делает? зачем пришла? ещё и в такое время. в ребрах уже чувствовалась боль которая так скоро снова будет убивать Лизу.
—ты что-то хотела Кира? —тихим, но уверенным голом сказала девушка, вставая на ноги и отодвигая сумку как можно дальше чтобы та не увидела ее.
ВИ ЧИТАЄТЕ
необходим антидот
Ngẫu nhiên-что тут происходит твою мать?! -брюнетка вбежала в комнату оглядывая все вокруг. крис была не в трезвом состоянии и крушила все вокруг -у Крис белка, никто успокоить ее не может-кира отошла в противоположную сторону -необходим антидот, и походу тут...