Крис бы сама не справилась, нужна помощь, и эта помощь, это определенно Андрющенко.
—ало?
—привет крис, ты что-то хотела?) —в трубке послышался мягкий и спокойный голос подруги, гнев как рукой смело.
—да, мне нужна твоя помощь с эссе... можешь помочь?
—да конечно, тогда я приду через минут 30?
—нет нет...—крис повернулась в сторону выхода из своей комнаты, с кухни слышались разговоры пьяного отца и брата. —я могу прийти...?
—секунду. —лиза убрала телефон от уха, и закрыла динамик рукой, но это не особо помогло.
—кир, крис может прийти? ей нужна помощь с эссе...
—пусть приходит.
Лиза улыбнулась и и поднесла телефон к уху, радостно сообщая подруге о том что она может прийти.
—приходи, я тебя жду)
—до встречи)
***
крис отложила телефон и начала собираться. сборы - не сильная сторона Захаровой, поэтому надев первый попавшийся свитшот и джины она накинула куртку и быстро выбежала с квартиры, пока отец и брат не поняли что произошло. выйдя из дома и поняв что за ней не бежит пьяный мужчина, она достала сигарету и затянулась дымом.
—о привет) крис вроде бы?) —снова этот позитивный настрой и дзвонкий голос
—снова ты? —не оборачиваясь сказала крис идя все так же вперед
—снова я) не рада меня видеть?) —виолетта догнала крис и шла с ней на одном уровне так же доставая сигарету
—легко догадаться, что да, не рада. —от взгляда крис по телу Виолетты пробежали мурашки, но та быстро отбросила страх в сторону, она вообще чего-то боялась?
—та ну, чего ты такая кислая? я хочу быть друзьями! —вилка сделала одну затяжку, когда крис резко развернулась к ней и опустила руку с сигаретой вниз
—я не завожу друзей! ясно?! —крис пригрозила той пальцем давая понять что она не шутит
—друзей не заводят как животных кристина—она немного отступила назад делая затяжку
—у меня нет друзей Виолетта. —кристина пошла вперёд
—а Лиза? или она тоже не друг?
ВИ ЧИТАЄТЕ
необходим антидот
Random-что тут происходит твою мать?! -брюнетка вбежала в комнату оглядывая все вокруг. крис была не в трезвом состоянии и крушила все вокруг -у Крис белка, никто успокоить ее не может-кира отошла в противоположную сторону -необходим антидот, и походу тут...