Прибой

80 14 2
                                    

Стоило лишь солнцу зайти за горизонт и окрасить голубое небо яркими красками заката, как сердце юной принцессы уходило в пятки. Уже какой день она безустанно скитается по цветочным холмам и по густым лесам, пьёт воду из рек и пытается выжить на последнем кусочке хлеба, что пожертвовали для неё дорожные путники. Она могла бы вернуться домой, в то место где её якобы любят и ждут, да только нет у неё такого желания, ее взгляд устремлён вперед, а беспорядочные мысли до лести уверенно гласят о том, что где-то там ждёт иная жизнь, лучше прежней. Дженнифер уже не уверена в этом, в последние два дня она вообще ни в чём не уверена, даже в том, а правда ли она - это она.

Где-то за очередным холмом, то-ли вдалеке, то-ли совсем рядом, девушка услышала веселую мелодию виолончели и пианино, а может это были какие-то другие инструменты, точно неизвестно, но она была на все сто уверена - если там играет музыка, значит есть и те, кто ее исполняют. С широкой улыбкой принцесса побежала на источник звука. Мелодия привела к небольшой деревушке, даже не так, к небольшой полянке с парочкой житейских домов. Дженнифер была очень рада такому подарку небес, наконец-то она смогла выбраться в люди и теперь не придётся вновь слоняться!

Глухая деревушка поразила пуще первого взгляда. Была она настолько же маленькой, насколько и пустой, вокруг не единой души, а мелодия слышна всё ближе и ближе. "Неужели у меня галлюцинации?" - подумала про себя Дженнифер, как её опасения быстро развеялись. Прямо перед ней стояла сельская таверна, из которой доносилась громкая мелодия и чей-то смешанный гам. Отворив скрипучую дверь просторного на вид заведения, девушка облегченно вздохнула. Как оказалось, деревня была не пуста, просто весь народ скопился здесь, по всей видимости, в единственном месте для отдыха и развлечений.

— А ну с дороги! — рычащим низким голосом крикнули Дженнифер, после чего, на всей скорости озверевшей свинки, промчались мимо неë прямиком на улицу.

От удивления и шока, слегка испуганным взглядом девушка проводила свиного наездника за угол первого попавшегося дома, затем повернула голову назад и осмотрелась вокруг. Казалось бы, самая обычная таверна для людских пьянок, да не тут то было...

— Ты чьей палубы будешь? — неожиданно спросил у девушки мужик, как-то до жути свирепо осматривая внешний вид нового посетителя. — А ты с палубы ли вообще? Видок у тебя дороговатый нынче, чьих кровей ты, путница?

Чëрная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя