Добыча для пирата

49 14 0
                                    

Спустя пару часов прогулок по деревни, в поисках кораблевладельцев и знакомых с запасами наполненных золотом мешочков, Чонгук и Дженнифер вышли к причалу.

— А вон и моя ласточка, моя непобедимая Лилия, — с гордостью сказал капитан, указав на большой чернофлаговый корабль с фиолетовыми парусами, стоящий впереди двух похожих по сборке кораблей. — только что-то не слышно шума и гама, неужто подохли мои благоверные?

Дженнифер неосознанно улыбнулась. Ей, как представителю знатного рода, положено было соблюдать нормы этикета и особых правил поведения на людях, а про улыбку и насмешку с таких оскорбительных шуток - вообще стоило забыть.

— Ну что ж, по всей видимости придется нам тут расстаться, — Джон повернулся к Дженнифер. — девушки на пиратском судне приносят беды, я человек не суеверный, но перед лицом моих "уважаемых" конкурентов будет неудобно.

Дженнифер заметно напряглась и даже слегка испугалась. Как же ей быть дальше, если сейчас он её оставит? Особенно после тех рассказов с таверной, мало ли что может подстерегать за углом в этом месте. Опасно.

— Но..

— Что?

— Но куда мне идти? Я не знаю где мой дом, не знаю как дальше быть в одиночку..

— Ну так, милая моя, нечего из дома было убегать, раз к миру внешнему не приспособлена, думать головушкой надо было! — Джон небрежно ткнул пальцем в лоб девушки. — И что же ты сейчас от меня хочешь? Взять тебя с собой я не могу, мне своих детей хватает, а вечность гулять тут я не собираюсь, — Джон отцепил от ремня мешочек с золотом и демонстративно потряс им. — хозяева добра моего объявиться могут. Так что бывай подруга.

Не смея задерживаться здесь дальше, капитан направился к своему кораблю, дабы успеть уплыть отсюда до захода солнца.

Дженнифер проводила его взглядом наполненным страха неизвестности. У неё действительно нет никаких причин задерживать Джона. Однако вопрос всё ещё остаётся открытым - как ей быть дальше? Тяжело вздохнув, девушка задержала глаза на красивом закате. Кажется у неё вошло в традицию наблюдать за этим явлением.

— Ладно Дженнифер, ты смелая девочка, справишься. — прошептала девушка сама себе, покрепче сжав в ладонях изумрудный кулон, подаренный ей когда-то покойной матерью. — Спасибо Джону, что хоть кулон мой не тронул.

Чëрная лилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя