— Якоб, как думаете, из меня получится хорошая жена?
— К чему это вы такими вопросами задаëтесь, барышня? — поинтересовался мужчина, помешивая деревянной ложкой суп. — Откуда-ж мне это знать? По моему, ответа на этот вопрос никто не знает, один лишь Господь Бог знает какая судьба вам уготована.
Дженнифер тяжело вздохнула. Далеко не этих слов ей хотелось бы сейчас услышать, но немного подумав, она осознала, что действительно сморозила неуместную глупость. Всё, лишь бы не сидеть с Якобом в тишине, пока тот занят делами. Благо не долго продлилась эта игра в молчанку.
С базара вернулся хозяин дома, да не с пустыми руками.
— Смотри-ка девица, чего для тебя выменял!
Опустив на пол мешок купленных товаров с рынка, дядюшка поспешил продемонстрировать для его знатной гостьи скромный подарок, а именно: легкое голубое платье в пол с коротким рукавом, усыпанное мелкими белыми драгоценными камушками и переливающейся на свету полупрозрачной органзой.
Девушка сразу поспешила примерять. Роскошный наряд, словно был сшит специально для Дженнифер, так же безумно он сочетался с её белыми черевичками и длинными темными волосами. Крутясь перед зеркалом, Дженнифер не могла на себя налюбоваться, но чувство вины всё ещё потаëнно съедало её. Ей хотелось как-то отрадно поблагодарить дядюшку, одарить его золотом и драгоценностями, да где же она возьмёт всё это, как не в проклятом замке, откуда мечтала сбежать? Тяжка однако её доля, но ведь выбор пока не окончателен, у Дженнифер все еще есть возможность вернуться домой и поменять королевские Стоило об этом задуматься.
— Свяшество.. какое оно красивое, но это же наверное очень дорогое платье, дядюшка, зачем вы его купили?
— А что, тебе теперь в обносках с пыльного чулана фигурять? — отчитал ту, старче, вытаскивая из мешка другие купленные вещи. — Для тебя сынка тоже прикупил диковинку одну, вот, — отец протянул Якобу кожаную барсетку. — ты как-то упоминал, что сумки у тебя все дырявые и изношенные, вот нашел какую-то похожую вещицу, торговец сказал удобная она и для поездок сгодится.
Мужчина покрутил сумку в руках, осмотрел, пощупал, явно же не дешевая вещь.
— Откуда монеты на всё это взял? — без капли скромности спросил Якоб, отложив сумку на стол. — Не серебряными расплачивался, оно и видно, так откуда такой крупный доход?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чëрная лилия
FanficОсобой королевской крови быть не просто, особенно когда ты единственная дочь среди пяти старших сыновей. Дженнифер ещё не готова распрощаться со своей свободой. На прямую сказав об этом отцу, девушка подкупает охранников и ночью сбегает из королевст...