Вот они уже подъехали к этому зданию.
Лагерь был очень красивым . Виолетта сюда часто ездит одна . Они зашли в свою комнату сели на свой кровати и начали расскладывать вещи . Там было две двух этажных кроватей .
Вилка с лизой спали на против друг друга .
И тут заходит та самая девушка которая избила Лизу и заходит ещё одна но уже не знакомая. И тут Лиза поняла что они будут жить в одной комнате . Лизу это чу чуть насторожила так как она знала что Кристина может её избить в любое время. Тут к ним подходит девушка и начинает знакомится.?: Привет Я Мишель , а вас как зовут ?
Ви: Привет я Виолетта можно просто Вилка , а это Лиза .
(Мишель - ми)
Ми: Я так поняла мы будем с вами в одной комнате жить ?
Ви: Ну походу даМишель взяла за руку Кристину и они начали уходить. В это время Ви решила их спросить :
Девочки вы встречаетесь?
Крис: Чтто? Нет конечно
Ми: Мы просто лучшие подруги
Ви: А понятно
И они ушлиВремя уже близилось к обеду девочки начали собираться на обед , а потом они пойдут в верёвочный парк. Они уже поели и пошли в верёвочный парк . Лиза немного боялась . А вилка скакала от радости. Вот они уже подошли к нему .Там стоял уже весь отряд и вожатые.
( Вожатые- вж)
Вж: Так щас я вас буду разделять по командам .
Лиза с Ви не волновались . Так как думали что они будут вместе , но вожатый говорит :
Так Лиза будет с Кристиной , а Мишель с Виолеттой .
Девочки все удивились . Сначала не хотели идти к друг другу но пришлось.На Крис с Лизой одели специальные штуки для защиты . Они поднялись на испытания. Их пристегнули к верёвке и они начали идти . Лиза была первой а взади Кристина .И вот они прошли ели как первое испытание , но впереди их ждал второй уже намного сложнее. И вот Лиза идет по этим шетаюшим дощечкам и вдруг подскальзывается и чуть ли не падает , но Кристина во время берет её за талию и держит. Лиза нечего не ответив идёт дальше но уже помедление. И вот они уже все прошли.
Спускаются и Лиза на ухо Крис шепчет спасибо. Крис от этого ухмыльнулась и пошла к Мишель. Вот все уж все прошли и они пошли по своим комнатам . Время было 19:00. И тут Ви орет что в 20:00 будет вечеринка и дискотека адрес *****. Все девочки обрадовались кроме Лизы . Лиза это не очень любила и решила остаться дома но:Ви: Лиза пойдешь с нами?
Л: Нет , я что то не хочу
Ви: Ну пошли , пошли пожалуйста
Л: Ладно пойду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое место
Teen FictionМой первый фанфик. Надеюсь он вам зайдет 😊💋. Если понравился фф то подписывайтесь на этот акк .