12 часть

123 11 1
                                    

Пов Лиза:
Лиза уже убралась и хотела лечь спать как вдруг домой заходит Хиккан со своими друзьями.
- Привет Лизочка. Молодец убралась . У нас тут гости .
Прошло часа 2 .
Друзья Хиккана ещё были у них . Лиза вроде уже успокоилась то что на неё не обращают внимания как вдруг Хиккан начал доставать и настраивать компьютер .
- Лизочка щас будем вести стрим ты же не забыла ещё как мы раньше вели
У Лизы глаза наполнялись слезами . Она не хотела опять исдевательство.
- Лиз на выпей водички
- Нет не буду
Лиза помнила он ей раньше каждый раз перед стримом давал воду с растворимой таблеткой
- Я сказал пей
У Лизы не было выбора она выпила в глазах чу чуть потемнело . И опять все заново . Поцелуй, издевательство, порезы , задания. Лиза уже мечтала когда это все закончится.
Прошел час стрим закончился. Лиза убежала в ванну и начала тереть с себя все его прикосновения. Вышла из ванны постелила себе на полу и легла спать
Пов Крис:
Пришла Вилка
- Девочки вы чего обнимаетесь
- Кстати забыла сказать мы с Мишель встречаемся
- Че ну поздравляю - Вилка была не очень рада. Не любила она больно Мишель. - Ладно давай те я к бару пошла.
*****
- Крис вставай уже утро
- Ну Мишелька дай поспать
- Крис
- Мишель дай поспать я говорю
- Ладно
Мишель встала и пошла готовить завтрак
Через минут 20 встала уже Кристина.
- Крис ты встала ?
- Да
- Иди кушай
- Хорошо
Кристина встала и сначала пошла к себе в комнату. Искала она свой новый личный дневник. После расставания она начала вести новый личный дневник что означала жизнь с чистого листа. Но нашла она старый . Решила она его посмотреть .
Личный дневник:
20.12.22
Привет решила я завести личный дневник. Сейчас у меня все хорошо у меня есть лучшие друзья Вилка и Лиза.
Вроде все налаживается. Но тут я поняла что у меня появилась симпатия к Лизе.
Я пытаюсь убрать как то эти мысли. Но не могу . Мы с ней постоянно вместе . С каждым днём эта симпатия увеличивается. Иногда даже кажется что я зависима от неё. Очень хочу ей рассказать но боюсь не хочу портить с ней такие хорошие отношения. Вдруг она вообще по мальчикам и подумает что я какая то больная. Если решусь признаться напишу сюда.
30.12.22
Привет все таки я сюда написала. А значит я решилась ей признаться . Завтра в новый год я ей признаюсь .
01.01.23
Я призналась и это оказалась взаимно. Я очень рада . Новый год прошел очень классно . Сейчас я только поняла как я раньше без неё жила . Она веть маленький хрупкий лучик. Я обещаю буду оберегать и заботится о ней . И обещаю откажусь от наркотиков и алкоголя.
01.02.23
Прошел месяц наших отношений. Я очень с ней счастлива. Люблю её больше своей жизни. Мы с ней за этот месяц сорились только один раз и то из за моей вины но все хорошо мы поговорили и договорились что будем всегда и все рассказывать друг другу.
20.02.23
Опять я тут пишу но уже без Лизы . Она меня бросила. Хочу последний раз высказаться в этот личный дневник а потом я его выкину и постораюсь начать жизнь с чистого листа.
Я не понимаю в чем я так плоха. Я всю себя ей отдавала . Она каждый день говорила что любит меня а тут внезапно ушла к бывшему. Она веть знает что она мне очень дорога. Блять как же я её ненавижу но люблю. Блять до сих пор люблю после этого всего. Я готова ей все простить лишь бы она была со мной . Я вся сырая . Я в дождь бегала искала её.
Если бы не Виолетта я бы уже давно сдохла. Она меня спасала 2 раза от суицида. И 3 раза от передоза наркотиков и алкоголя. Я буду всегда её ждать и даже когда сдохну .

Кристина всё это прочитала и опять у неё потекли слёзы. Сложно было это все вспоминать . Где то в глубине души она все равно любила и ждала Лизу. Хотя прошло много времени . Она все равно помнит . Ей даже несколько раз снилась она .

- Ну Крис ты идёшь кушать щас уже все остынит
- Да иду
Кристина вытерла слезы и пошла завтракать.
И опять Кристина вспоминала как каждое утро Лиза ей готовила самые вкусные завтраки которые не сравнятся даже у Мишель .
- Кристин ты чего такая грустная и поникшая. Что то случилось?
- Да нет все хорошо.
- Ну ладно, а давай съездим куда нибудь в другой город?
- Неплохая идея . И куда ты хочешь?
- Ну я бы хотела в Москву но если ты не хочешь то мы не поедем .
- Раз ты хочешь в Москву то поедем в Москву.
- Ураа я люблю тебя
- Щас поедим и сходим на вокзал билеты купить
- Ага.
****
- Здравствуйте на какую дату и время у вас есть билеты в Москву?
- Здравствуйте завтра в 12 часов.
- Хорошо берём . Два билета.
- Вот досвидания хорошего пути
- Спасибо досвидания .
- Все билеты купили щас приедем домой и собирем вещи .
- Хорошо.
*****
- Мишка я пошла в гости к вилке схожу попрашаюсь
- Хорошо только не долго пожалуйста
- Ага пока
- Пока.
—————————————————
Всех с днём Валентина . Это вам такой подарочек в виде главы.❤️💋

Незабываемое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя