- Лиз прости но я не могу так сразу. Я подумаю .
- Ты меня щас так просто бросаешь к нему ? Который может взять меня и износиловать . Крис ты "животное". - и просто убежала.
А Крис пошла домой все обдумывать. Вроде она Мишель любит , но все равно понимает что Лизу больше .
- О Крис привет - радостная сказала Мишель
- Привет
- Ты чего без настроения?
- ....А у меня все нормально. Не обращай внимания
- Ну ладно. Крис Я схожу к подруге на ночёвку ?
- ..........
- Крииис , ты меня слышишь?
- А что?
- Я говорю я схожу к подруге на ночёвку?
- А да хорошо иди.
Мишель ушла , а крис осталось со своими мыслями наедине .
Сколько раз она пыталась отогнать мысли о Лизе но не получилось . Она поняла что за столько много времени все равно её любит.Тем временем Лиза пришла домой .
Лизе было очень больно. Она не могла принять то что любимый человек бросил её к человеку который все что угодно может с ней сделать.
- Лизочка ты пришла ? Почему так долго?
- Пр-рости бабушку отводила до дома
- Приготовить ка что нибудь
- Хорошо
Приготовила Лиза ему кушать . А сама пошла делать себе кровать на полу. С ним было страшно спать.
- Лиза!
- Ч-что?
- Сделай ка мне приятно
- Что ты имеешь виду?- с дрожащим голосом сказала Лиза .
- Ты же сама все понимаешь - и начал растегивать ширенку
- Н-нет прошу нет
- Я сказал ДА
- Хиккан прошу не надо
- Блять ты меня заебала - он встал и начал подходить к брюнетке - ты меня плохо слышишь или что ? - дал ей пощёчина а затем начал пинать в любые места . По лицу, рукам , ногам , животу , ребрам .
Лиза лежала уже еле живая . Не могла ни встать , не пошевелить телом .- п-прошу остановись.
- Ладно на этот раз хватит - и ушел куда то.
А Лиза еле как встала и пошла до аптечки. Обработала все раны , и помазала синяки- легла на кровать и начала громко плакать о том как ненавидет жизнь , себя , Хиккана и Кристину . Тут Лизе пришла мысль - может вскрыться ? - на тот момент это показалась ей гениальной мыслю. Умерёт и больше не будет чувствовать боль. Она пошла в ванну взяла бритву и начала доставать лезвие. Сделала себе 3 глубоких раны , а после остановилась. До неё дошла что она делает . И стала ещё больше себя ненавидеть . После пошла к себе на кровать и уснула .
Утро .
Лизе проснулась. Синяки стали ещё синее и больнее. Хиккана до сих пор не было дом.
Пов крис.
Проснулась Крис достаточно рано . Все это время ждала мишель так как она обещала прийти рано утром . Крис встала пошла заваривать себе чай но вдруг увидела Мишель которая целуется с какой то девушкой. Капельки слез покатились по щекам девушки . Неужели её опять предали . Заходит домой Мишель.
- Привет , солнце - говорит мишель - и тянется целовать , но Кристина отворачивается .
- Пока
- Что случилось Крис ?
- Интересно что же ? Ничего мне не хочешь сказать ?
- Да вроде нет
- Ну ладно . Значит я скажу . Собирай свой вещи и вали отсюда шлюха.
- Что? Почему ?
- Я видела как ты целуешься с другой .
И на секунду Мишель замерла.
- П-прости Крис это случайно она сама полезла целовать меня .
- Я тебе уже не верю . Иди собирай вещи и вали отсюда .
Мишель пошла со слезами собирать свой вещи .
- Что смотришь на меня?- с серьезным лицом сказала Кристина
- Может быть ты меня простишь ? Я же люблю тебя
- А я тебя нет . Вали говорю
И Мишель ушла. А Кристина пошла на диван и громко зарыдала. Опять её предали .Уже вечер обе девушки просто пролежали целый день на диване.
Решила Лиза сходить гулять пока нету Хиккана собралась и пошла на её любимое место крышу. Поднимается и садится чуть ли не на самый край. И опять приходят такие мысли может быть лучше умереть . Все эти мысли повлияли на мозг девушки . И она решила что её все достала и она спрыгнет . На тот момент она думала что таким способом она больше не будет чувствовать боль. Встаёт на край крыши хочет прыгнуть , но
Пов крис:
Кристине стало нечего делать и решила она сходить прогуляться по ночной Москве. Гуляет и видит какую то девушку на крыше которая как она поняла хочет спрыгнуть. Она сразу побежала на крышу чтоб остановить её
Пов Лизы:
Слышит какой то знакомый голос с крыши .
- Стой , остановись пожалуйста - кричит какая то девушка .
Лиза поворачивает лицо и видит Кристину .
- Лиза?
- Да я
- Ты вобще что ли. Что ты тут делаешь?
- Сижу
- Че ты врешь? Спрыгнуть хотела.
- да хотела . Надоело мне все , моя жизнь , Хиккан , и ты .
- Блять Лиз прости меня. Мы расстались с Мишель. Я поняла что я люблю тебя
- Из за чего?
- Она мне изменила
- Вот это классно ты придумала. Сначала меня бросила в тот день , а потом сразу ко мне прибежала . Крис Я тебе не запасная.
Я не могу тебя простить.—————————————————
Простите пожалуйста что так долго не было главы. Времени не было вообще . Очень много задавали уроков . Я вас очень люблю. Спасибо всем кто пишет комментарии❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое место
Teen FictionМой первый фанфик. Надеюсь он вам зайдет 😊💋. Если понравился фф то подписывайтесь на этот акк .