Кристина обманула Мишель что пошла к Вилке. А пошла она в бар. Мишель больно не любит такие места и из за этого она её не позвала. Зашла она в бар и сразу пошла к барной стойке.
- Можно мне 1 шот.
Сначала 1 , 2, 3,4 и Кристина пьяная в хлам. Видит Кристина какую то симпатичную девушку с длинными черными волосами. И захотела познакомиться. На тот момент про Мишель она вообще забыла .
- Привет не хочешь познакомится?
- Привет почему бы и нет . Тебя как зовут?
- Кристина. А тебя?
- Таня . Приятно познакомиться
После этого девочке весь вечер были вместе. Тане пришлось ташить Кристину к себе так как где она живёт она не знает . А Кристина чуть ли уже не спит .
Таня постелила кровать и кинула Кристину туда . А сама пошла спать в зале. Утро
- Блять как бошка болит . Стоп а где я ?
- Доброе утро Кристин
- Ну оно конечно вообще не доброе. Но почему я тут
- Ты напилась и мне пришлось тебя тащить к себе .
- Аааа ну ладно. Ладно давай пока я пошла мне домой надо .
- хорошо пока.
Кристина быстро выбежала из квартиры и побежала домой. Она уже знала что щас будут крики , скандалы.
Мишель быстро подскачила и побежала к двери.
- Кристина ты где была ? Я тебя уже потеряла. Хотела полицию вызывать .
- Не волнуйся все хорошо.
- ты где была я спрашиваю
- Напилась я и оказалась у подруги.
- У какой это ещё ?
- С которой в клубе познакомились. Мишка давай не будет устраивать скандыла . Просто собирёмся и поедем в аэропорт. Мишель успокоилась они быстро выбежали из подъезда и побежали к такси .Вот они уже в Москве .
- Вауу как тут красиво- говорила Мишель
- Ага .
Кристина с Мишель уже заселились в отель. И пошли гулять . Уже вечер девочки недавно пришли домой.
Пов Лиза :
Утро Лизы как всегда ужасное. Избиение начались с самого утра потому что хиккану не понравилась что Лиза долго спит , и не приготовила завтрак.
- Лиза ты чо опять ничего не приготовила - дал пощечину .- почему ты вобще позваляешь себе так долго спать - 2 пощёчина .
Лиза стоит в ступоре с опустивщей головой сказать ничего не может ком в горле .
- Ты ещё и молчать будешь - и дал 3 пощечину но уже очень сильную.
У Лизы на обеих щеках появились сильные синяки.
- Х-хорошо я больше не буду так долго спать .
- Вот и молодец все поняла.
Весь следующий день прошел обычно Лиза сидела и плакала в уголке , Хиккан где то гулял , а Мишель с Кристиной гуляли по красной площади.
Следующий день .
Лиза специально поставила будильник на 6 утра чтоб все успеть . Лиза встала и пошла готовить завтрак.
10:00.
Просыпается Хиккан
- О Лизочка молодец. Вот так бы всегда .
- Хик-кан
- Что Лизочка?
- Можно мне пожалуйста погулять . Я на улицу уже не выходила 2 месяца.
- Нет я тебе говорил веть что нельзя .
- Пожалуйста я схожу в магазин хотя бы только продукты куплю
- Хорошо. Но знай попытаешся сбежать я тебя везде найду.
- Я и не собиралась сбегать
Лиза быстренько собралпсь и наконец то вышла на улицу.
Пов Крис :
- Мишель Я пошла в магазин
- Хорошо
Идёт Кристина в магазин и видит слишком знакомый силуэт .
Решает подойти по ближе.
- Оо кого я тут увидела предательница
- Кристина?
- А кто же ещё .Не ожидала такой встречи . Ну как живётся с бывшим ?
- Ну как видишь очень даже хорошо - и поднимает голову. А на щеках огромный синяк
- Он тебя бьёт ?- Кристине как то тревожно за Лизу стало .
- Ну как видишь
- Нечё было возвращаться и оставлять меня одну. Ты бы знала как мне плохо было .
- А ты думаешь мне хорошо было тебя бросать
- Дак а зачем тогда бросала
- Знала бы ты как всё было
- Ну так расскажи
- Давай сядем куда нибудь
Они сели на какую ту скамейку .
- Кристин ты думаешь что я бы тебя бросила. Я тебя любила и люблю до сих пор . Кароче когда я шла в магазин ко мне взади кто то подошёл поднес полотенце к лицу и я заснула . А проснулась уже на заброшке. Это окозался мой бывший . Он мне сказал или я щас пишу тебе что мы расстаёмся или он тебя убьет . Я за тебя испугалась и пришлось написать тебе.
Потом он сказал что мы едем в другой город . И он опять меня избивал , насиловал и издевался на камеру. Он там мне говорил чтоб я руки резала и т.д.- Лиза показала руки а они все были в глубоких ранах.
Кристина просто сидела в афиге.
- Блять какая я дура. Как я могла на это повестись. Прости меня - говорила Кристина .
- Нет ты чего ты не виновата
- Лиз я тебя очень люблю но я не могу я начала встречаться с Мишель не хочу делать ей больно . Я лучше пойду
- Нет Кристина пожалуйста не оставляй меня с ним я боюсь его - со слезами говорила Лиза .
——————————————————
Скоро все будет . А пока что напишите по какому шипу вы хотите следующий фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое место
Teen FictionМой первый фанфик. Надеюсь он вам зайдет 😊💋. Если понравился фф то подписывайтесь на этот акк .