Ксавье который конечно не понял такой реакции Аддамс отправился за ней что бы так же помочь спуститься и спустившись сам встав напротив любовался этой холодной девушкой.
-Я буду тут завтра- оповестил ее Торп не переставая как казалось Аддамс глазеть на нее.Нечего не сказав на заявление Торпа,Уэнсдей сняв с себя рубашку парня и вздрогнула от холода,тихо сказала:
- Спасибо- направилась в комнату.
- Спокойной ночи Аддамс- только и сказал Торп,как бы ему не хотелось остановить Уэнсдей и сказать то что так его мучает вот уже два месяца он этого не сделал только потому что знал что это нечего не изменит.
Со временем эти посиделки стали частью Уэнсдей. Каждую ночь ровно в полночь она выходила на балкон и на крыше сидел Торп она привыкла к этим маленьким посиделкам на крыше за наблюдением звёзд и разговорами.
Но в эту ночь этого не было. Точнее он не пришел,а она не знала причины.Во время школьных занятий она его не видела в классе. И только видела что все что то активно обсуждают и смотрят на нее. Она не понимала, но слухи ее не очень интересовали ведь она Уэнсдей Аддамс ее это вообще не должно волновать, как и Торп,но она уже давно призналась себе,что может быть слухи ее мало волновали,то Ксавье Торп каким-то образом сделал так что бы ее маленькое чёрное сердечко сжималось в надежде каждую ночь что он придет,она безумно нуждалась в нем и в его тепле.
Ровно неделю Аддамс выходила на этот балкон и с надеждой смотрела на крышу думая что в скором времени он придет но этого не случалось.
И вот вновь она стоит на этом балконе и смотрит на крышу,темное небо и звёзды,ветер который забираться под кофту врезаясь в кожу будто иголками,она сидит и думает почему же все так получилось? Неужто ей действительно суждено пробыть всю жизнь одной,почему то теперь эти мысли ее пугали.
Из размышлений ее вырвало тихо открывающееся окно и из комнаты выходит Энид попутно говоря:
- Он больше не придет- смотря на Уэнсдей с болью сказала Энид.
- Кто? Ты о ком? - говорит Уэнсдей пытаясь скрыть от соседке такой очевидный факт.
- Не претворяйся что не знаешь- только и сказала Энид. Она знала причину исчезновения Торпа.
*Две недели назад*
Энид!- окликает Ксавье девушку. Та поворачивается и лучезарно улыбается.
- Да Ксавье? - говорит Энид и вопросительно смотрит на него.
Парень долго не решается продолжит начатый разговор:
- Ты уже наверное догадалась что я стал частым гостем у вас на крыше?- говорит Торп.- Да, я прекрасно обо всем знаю и о том что после того как Уэнсдей закрывает глаза ,ты ещё очень долго наблюдаешь за ней ,стоя на балконе - говорит Энид заставляя Торпа смущённо улыбнуться.
- Только вот я уже давно хочу ей сказать одну новость,но знаю что это может ей принести боль.- измученно улыбнувшись сказал Торп.
- О чем ты?- спросила Энид глядя в глаза полные болью и сожалением.
- Недавно я попал в больницу из за того что потерял сознание очнувшись у меня безумно болела голова,врач который меня наблюдал сказал что у меня опухоль мозга и осталось мне всего нечего,если только не операция,но тогда я могу забыть все - грустно с дрожью в голосе сказал Торп.
Энид молчала и не знала что сказать парню. А тот только сказал следующее:
- Сегодня я не приду на крышу.- сказал Торп и протянул листочек.
- Что это?- спросила Энид.
- Это то что ты должна будешь отдать Уэнсдей если все закончится не так радостно.- сказал Торп уходя и теряясь в толпе.
---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные посиделки
FanfictionУэнсдей потихоньку становится другой,и виновник этому Ксавье Торп который написал ей на каникулах. Но так ли все хорошо будет? Неужели ворон будет не один?