6

154 14 0
                                    

Сегодняшней ночью Ксавье не сомкнул глаз,по этому сейчас сидя за партой он клевал носом а Аякс как настоящий друг постоянно его будил. За что Торп был конечно рад но не всей душой.

После окончания учебного дня Аякс как и обещал повел Торпа в зал Офелии.

- Ого я не думал что комната как и окно поделено на две части- удивился Ксавье зайдя в комнату которая представляла собой две противоположные части,одна была вся цветная и яркая состоящая из всех цветов которые существуют,а другая была мрачнее мрачного,состоящая из двух оттенков черного и белого.

- Ну вот так вот они тут уживаются,Энид ты тут?- сказал Аякс выглядывая и замечая блондинку которая была удивлена такому появлению парней.

- Привет Ксавье,рада тебя видеть- улыбнулась Энид парню.

- Привет... Эм... Ты Энид?- сконфуженно сказал Торп обращая внимание на белокурую девушку.
Аякс который решил оставить ребят что бы они могли поговорить тихо и незаметно для двоих исчез из комнаты. Энид что то искала в ящике не обращая на парня внимание.

- Есть хоть малейшие воспоминания об этой конате? - спросила Энид наконец-то обращая внимание на парня и держа что то в руке..

- Нет, не чего будто пропасть, но мне интересен балкон,он был у меня во снах когда я лежал в больнице,можно мне его осмотреть- сказал Торп подходя к окну,которое было знакомым до боли,выйдя на балкон у него заболела голова и всплывали мутные картинки и одна была четкой и яркой,будто он стоял около окна и наблюдал за девушкой на черной половине комнаты которая спала сладким сном.

- Ксавье все в порядке?- спросила Энид,смотря как парень мотает головой хватаясь за короткие волосы и тяжело дышит.

- Я тут был раньше да? - спросил Торп смотря на Энид.

- Ты что-то вспомнил? - с радостью в глазах спросила Синклер.

- Может это тоже поможет- сказала она протягивая свёрнуты мятый листок.

Торп зашёл в комнату и сел на темную кровать, развернул листок,на нем были потёки от слез и явно кто это читал было очень больно,а в письме было следующие:

"Привет Уэнсдей,если ты читаешь это письмо то наверное меня уже нету.
Прости меня за то что сбежал как трус и оставил только этот жалкое послание,наверное последнее напоминание тебе обо мне,но знаешь я не о чем не жалею,те ночи которые я проводил с тобой были самыми счастливыми,и даже сейчас когда когда я пишу его у меня тепло разливается внутри.
Спасибо тебе за то что сделала меня счастливым человеком. Когда ты будешь наблюдать ночью за звездным небом, знай я всегда буду на нем,буду светить тебе самой яркой звездой. Прощай Уэнсдей Аддамс

Навсегда твой Ксавье Торп.

Торп ещё несколько раз пробежался глазами по тексту,было много разводов от слез,а в груди у Торпа больно защемило.

- Она видела да?- сказал Ксавье все так же смотря на этот потрёпанный листок.

- Ты вспомнил ее?- сказала Энид.
Она не могла поверить что Ксавье немог нечего вспомнить из весомых вещей,но вспомнил то что он был тут пару дней или он вспомнил Уэнсдей?

---

Ночные посиделки Место, где живут истории. Откройте их для себя