Девочка Карина лешилась родителей когда ей было всего пять лет. Девочка осталось сиротой, росла сама, подняла себя с колен, собрала по кусочкам. Все отвернулись от неë, многие боялись, говорили что мол - смотри ведьма. Она обладала одной из четырёх стихий " огнём ". И вот прошло пару лет и ей уже девятнадцать. Красивая,загадачная, и разбитая давным довно девушка с именем "Карина".Сможет ли она впустить кого в своё хрустальное сердце?
Карина переехала со своего городка, и уже как год она живëт в Тортуге. Дом еë двух этажный - многоквартирный. Родители были богаты, поэтому она не сильно то и бедствовала.
...Утро. Я приоткрыла глаза, привстала , и пошла в ванну. Там я взглянула на себя, девушка с голубыми глазами как море. Белоснежной кожей, белыми как моль волосами . Хрупкая, беззошитная девушка на первый взгляд.
Девушка открыла кран там полилась вода из бочки , она ополаснула лицо, почистила зубы. И улыбнулась своему отражению. Она направилась на кухню где выпила чашку кофе. Карина шила для себя наряды , и сегодня одела один из них .
Мне так нравились мои работы. И такого в нашем городке не повстречаешь. В нашем городе в принципе очень тяжело, а с работой ещë сложнее. Девушки идут в бардель , но я не когда туда не пойду... это низко для меня.
Я вышла на прогулку. Посмотрев я увидела пиратский корабль. "- от них муршки по коже "взглянув на корабль последний раз, я направилась дальше по своему путиИдя по улицам девушка рассматривала витрины магазинов.
- смотри это та девушка недавно переехала но не кто не знает от куда, говорят она ведьма- шепнула брюнетка своей подруги
- оу, да точно, еë же ищут? Или нет
- вроде да
- надо доложить что мы еë видели здесь - девушки встали и убежали в сторону гвардейцов
Я рванула с места, влетев в здание с табличкой " Женщинам вход восприщон ", которую я не увидела .
Меня это место заинтересовало ,пришлось на пару минут отвлечься на обстановку в нутри.На улице был такой звук как будто дом движется.Но разве такое бывает?
Не обратив на это внимание, девушка начала рассматривать где она находилась. Оказалось это была лавка для астрономов и всë для исследования звëзд. Карина не разбиралась в этом,но все же подошла к телескопу , решив посмотреть на звезды
- что вы тут делаете!? - я даже вздрогнула от неожиданности
- мне... я.. понимаете я у вас здесь пару минут побуду и уйду
- погодите, это же вы! ты! вы ведьма. У меня в лавке ведьма!!- он это так громко говорил такое ощущение что у меня выросли рога и я примеком из ада. Но тут заходит мужчина и прерывает его крик, по виду пират, однозначно. Волосы были заплетены в дреды на некоторых прядях были бусины, на лице присудствовала щетина,а где бородка были заплетены две косички где на конце были бусины. Также его головной убор была повязка красного цвета, а поверх пиратская шляпа . В его карих глазах можно было утонуть. Надето было на нëм, белая рубашка поверх тëмно синий жалеть с узором , было пару поясов на котором были оружие и ножи . Штаны обычные ,тëмные,немного потертые,на ногах сапаги до щиколоток. На пальцах перстни. Только прекратив рассматривать мужчину ,как продавец начал снова кричать.
- у меня в лавке ведьма! И пират! У меня в лавке ведьма с пиратом!
- тебе сегодня везëт- сказал пират , но тут же продолжил - из вас четверых не кто не видел мой банк? - на улице что то пронеслось что снесло здание где мы находились - нашëл!
Мужчина пошел в сторону где только что по улицам пронесся банк по видимому банк. Заинтересовавшись, я пошла за ним
- Дже-е-ек Воро-о-бей- протянула девушка позади нас
- Анжелика!? - я обернулась , оказалось так звали девушку позади нас
- да , давно не виделись
- может быть..
- Джек, прошло пять лет!..
- да? я даже не заметил - хмыкнул мужчина
- а это кто с тобой? Спутница, или на одну ночь?
- спутница.. - он посмотрел на меня взглядом довая понять что бы я его не раскрыла, я лишь слегка кивнула в знак одобрения что бы он был спокоен. Он улыбнулся, и обратно развернулся к девушке
- может отпразнуем встречу в каком нибудь баре? И прихвати с собой... - девушка посмотрела на Джека в знак вопроса мысленно спрашивая как меня зовут. Он взглянул на меня
- я еë зову Голубоглазка - мы пересеклись взглядами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Fantasy19 лет назад в доме Лавдонского колдуна родилась девочка . Ещë будучи ребëнком она была сильнее многих колдунов XVIII века . Магические способности Карины, так прозвали девочку удивляли всех . Но то что не льзя объяснить пугает больше всего , люди н...