4

565 14 0
                                    

Поднять все паруса! - громко прокричала девушка и пираты тут же бросились выполнять еë приказ.
-Такая работа никуда не годится, - серьезно обратилась она к тем двум пиратам, - Вам предстоит многому научится, если не хотите кануть во мрак.

Вдруг за еë спиной раздался звук разбившегося стекла. Она резко развернулась в том направлении. Пират уронил на палубу небольшой кусок стекла, который нужно было вставить в стеклянный ящик... Да что сегодня с ними твориться?! Заметив на себе суровый взгляд Анжелики , пират тут же опустился на колени и принялся поднимать осколки. Она так и чувствовала на себе взгляды всей команды... Они знают, что отец и она серьезно могут покарать за такое... Анжелика тяжело выдохнула и прикрыла глаза.

- Чего застыли? - громко обратилась к команде, - За работу! Если еще раз увижу такое, вам придется худо.

Она ушла к себе в каюту. Сев за стол углубились в изучении карты.
...

В трюме все было в порядке. Анжелика отдала команду всем закончить работу на сегодня, меня это тоже касалось. Поднявшись по лестнице на палубу, меня кто-то резко схватил и прижал к стенке... Я тихо вскрикнула и встретилась взглядом с Джеком. Да что он себе позволяет?!

- Отпусти меня!

На мои слова Джек лишь слегка усмехнулся и еще больше вжал меня в стену, чтобы я не могла пошевелиться...
- что ты тут делаешь?
- а что ты!?
- работаю матросам , а ты?
- работаю прислугой
- видимо нам обоим не повезло
- ага
...
Ночь окутала море... Команда сидела в трюме и при свете одинокой свечи что-то обсуждала. Конечно, Джек не оставил без внимания такую тему, как мятеж... После того разговора он не мог смириться с тем.Джек чувствовал, что грядет что-то нечто ужасное, которое навсегда лишит его единственной надежда на свободу. Тогда Воробью и пришел план по захвату корабля. Все пираты будут свободны, а ему ничего не помешает быть рядом с жемчужиной и, если того пожелает душа, самолично отправиться к Источнику.

-Джентльмены... - начал Джек, - Вам явно не сказали о цели нашего плавания и о том, какие испытания ожидают нас... Смерть постигнет всех на пути к Источнику молодости...

Пираты тихо переговаривались между собой. Никто не хотел встретить смерть... Команду угнетала долгая работа, суровые офицеры. Один юнец притащил много оружия, после того, как все пришли в единому мнению - захватить корабль.

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя