Мы продолжали идти по непролазным, нескончаемым джунглям. Команда передвигала ноги из последних сил... Тащить тяжелый стеклянный гроб, пускай и меняясь поочередно, было уже невмоготу... Вдруг один из пиратов запнулся о торчащую из земли корягу и упал на землю. Трое оставшихся матросов, разумеется, не смогли удержать гроб и тот с треском раскололся... Я резко развернулась на шум и увидела, как у русалки появились ноги, как только она оказалась на суше... Девушка сжалась в комок и испуганно смотрела на окружающих.Я поджала губы, быстро скинула с себя камзол и, осторожно подойдя к девушке, накинула ей его на плечи. Та лишь еще больше испугалась, но сделать ничего не могла.
-Ты пойдешь, - произнес капитан прожигая слегка суровым взглядом девушку.Она ничего не ответила, но попыталась встать на ноги и тут же упала. Бедная, не привыкла она на ногах стоять...
- Я не могу... - тихо ответила девушка, опасаясь поднимать глаза на капитана.
- Тогда ты умрешь... - непоколебимо произнес Чёрная Борода и кивнул квартирмейстеру.
- Нет! - громко остановила я его.
Я стала судорожно соображать, что делать... Нам ничего не остается, как только нести ее на руках. Я подозвала Скрама и тот покорно, но с опаской, поднял слегка дрожащую девушку на руки. Мы продолжили путь, терять время нельзя...
Спустя пару часов мы наконец остановились на привал. Обессиленные пираты спокойно выдохнули и рухнули на землю. Я медленно подошла к девушке, сидевшей на бревне. Она все так же была зажата...- Как ты? - тихо спросила я ее.
- Я в порядке... - после небольшой паузы ответила та, - Почему ты не дала им убить меня?
- Я не желаю смертей, - все так же тихо ответила я, - Мне нужна лишь одна твоя слеза и мы отпустим тебя, обещаю.
- Ее не так просто получить...
- Подумай, - продолжила я, но нас прервали...
- Мешок на голову этой твари, - вдруг громко отдал приказ капитан, появившийся из-за деревьев.
- У нее есть имя! - громко ответила я, без какой-либо опаски смотря в глаза
- И какое же? - развел руками капитан.
- Ее зовут Серена...
Я перевела взгляд на девушку и заметила легкую улыбку. Хмыкнув, капитан развернулся и отправился вглубь джунглей. Все пираты потянулись за ним, а я вновь подозвала Скрама. Услышав тихое «Спасибо», я кивнула Серене и мы продолжили свой путь
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазка
Фэнтези19 лет назад в доме Лавдонского колдуна родилась девочка . Ещë будучи ребëнком она была сильнее многих колдунов XVIII века . Магические способности Карины, так прозвали девочку удивляли всех . Но то что не льзя объяснить пугает больше всего , люди н...