5

415 13 0
                                    

Я подошла к каюте и заглянула в небольшую щелку… Джека за ворот рубахи пригвоздили кинжалом к столбу, а капитан сидел за столом и заканчивал куклу вуду… При виде этого я ухмыльнулась. Вуду Джек… Если что-то пойдет не так, если Воробей разочарует его, он непременно пустит в ход эту вещичку.
      Оба пирата что-то довольно тихо обсуждали. Мне было сложно услышать детали, но я поняла, что они говорят бо Источнике.
— капитан поднялся с места и направился к дверям и обратился к Воробью, — Ты приведешь нас к Источнику, в противном случае, твоя судьба незавидна…

      С этими словами капитан покинул каюту я сделала вид что только иду туда. Зайдя в каюту краем глаза я заметила, как Воробей тихо и спокойно выдохнул .

—Возвращайтесь-ка в кубрик, Воробей, — непоколебимо произнесла я, спокойно смотря в глаза Джека, — Завтра нас всех ждет трудный день. Спокойной ночи! — я быстро зашла к себе в каюту и захлопнула дверь.

Спустя два дня
Я направлялась к себе в каюту. Возникли осложнения с кораблем, мы задерживаемся по времени… За сегодняшний день я очень устала, поскорее бы вернуться в каюту и лечь спать. Если повезет, то уже завтра мы достигнем Пенной бухты. Ну, а сейчас спать, спать, спать…

Зевая, я вошла к себе и заперла дверь. Мои глаза слипались, поэтому я даже не заметила своего незванного гостя. Взяв в руки гребень, я пару раз провела им по волосам. Подойдя к кровати, я скинула шляпу и жилет. Глаза закрылись сами собой, руки наугад расстегивали упрямые пуговицы рубахи. Я уже хотела избавиться от одеяния, упасть на постель и провалиться в сон, как услышала за спиной тихий смех…

— Хм, какая прекрасная картина…

      Сон как рукой сняло. Я резко развернулась и встретилась с лукавым взглядом Джека и с его ухмылочкой… Я была обескуражена, поэтому не сразу поняла, что стою практически без рубашки…

— Джек!!! — громко прокричала я и принялась застегивать пуговицы обратно, — Черт побери, что тебе надо в моей каюте?!

— Ты, точнее нам надо поговорить— нисколько не смущаясь произнес пират
Подарив наглецу суровый взгляд, я быстро направилась к нему, желая как можно скорее выпроводить Джека вон, но тот подскочил с места и принялся бегать от меня по всей каюте… Да он издевается?!
      Я пыталась схватить пирата, но тот резко развернулся и я вновь влетела лицом в его грудь. Пока я приходила в себя, Джек подхватил меня под руки и немного поднял вверх. Я непонимающе уставилась на него и попыталась вырваться, но все мои жалкие попытки лишь вызывали смех у Воробья. Не прошло и минуты, как я почувствовала, что уже лежу на кровати, а надо мной нависает ухмыляющийся пират-нахал. Его действия привели меня в гнев… Я пыталась скинуть с себя пирата, но ни мои легкие удары, ни очередные попытки не увенчались успехом.
      Усмехнувшись, Джек перехватил обе мои руки своей одной и без труда закинул их наверх, чтобы я не могла сопротивляться. Я злобно посмотрела ему в глаза. Ему смешно… Вот выберусь я, Джек, и тебя тут же вздернут на рее! Пират приблизился к моему лицу, продолжая тихо посмеиваться.

— Ты не посм!.. — крикнула я, но Джек быстро заткнул меня настойчивым поцелуем…

      Я не могла отстраниться, пират крепко держал мои руки, а ног я вообще не чувствовала… Нахал! Наконец, дернув головой в сторону, я смогла оторваться от него…
— Идиот!, отпусти меня—
Что тебе нужно!? — моему гневу не было пределы

— Чтобы ты выслушала меня, — уже серьезно продолжил Воробей
Ну, если его слова — это правда, придется выслушать. Уж что-то яро он хочет поведать, интересно что?

Удовлетворенно выдохнув, Воробей поднялся на ноги и немного отошел от меня. Я села на кровать немного полубоком и пригладила взъерошенные волосы. Я видела Джека боковым зрением, этого вполне хватало… Я тяжело выдохнула, опустила глаза и приготовилась выслушать настойчивого мужчину.

— мне нужно будет уйти
— и что ты хочешь от меня?
— что бы ты пошла со мной принцесса огня — подмигивая сказал Джек
— что?...
— я не думал что ведьмы выглядят так обворожительно ,или это только с тобой ?— и опять его ухмылка
— ну допустим я..
— ''обладаю огнём "— подрожая мой голос сказал Джек
—в этом смешного нечего нету
— кому как — лукаво сказал бывший капитан
— я не понимаю к чему ты клонешь и что именно ты хочешь от меня
— я хочу, что бы ты. подожгла. корабль.
— ЧТО!? — он закрыл мой рот рукой
— не кричи если не хочешь остаться до конца жизни тут — спустя пару минут он дождался кивок и убрал руку
— покажи свой огонь, если можно — я посмотрела на него с широко раскрытыми глазами
— неужели ты не боишься?
— с чего вдруг
— ..не важно..
   Собравшиеся с духом, я начала поднимать огонь, он легко мне поддался, и сразу после того как я открыла глаза он появился в моей ладоне . Потрескивал и переливался оранжево - алым цветом

— это потрясающе — прокомментировал Джек

Из за того что я была в тот момент скована огонь был маленьким. Все потому, что, все боялись моего огня. Мне не хотелось что бы я спугнула и Джека.

— а знаешь что Джек — сказала я собираясь со своим выбором— я согласна, но если я передумаю,то не буду это делать—.

ГолубоглазкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя