Я бегу со всех ног к папочке, он приехал с командировки и сейчас мне даст денежек.
Р: папочка)- крикнула я и запрыгнула к самому родному и любимому отцу...- я так по тебе соскучилась) Можешь денежек дать? Мне самую малость 200 тысяч)
Он посмотрел на меня с такими глазами...
Р: я просто захотела себе новую машинку, вот и мне не хватает. Взяла из твоего сберегательного счета самую малость... и все равно
Па: ты... что сделала? – спросил папа и расстегнул свои первые две пуговицы на рубашке
Р: ну сняла денежки с того счета, который ты мне сказал не снимать. Эти деньги, ты говорил никогда не снимать, и они пригодятся нам на черный день. Вот они мне и пригодились, у меня был черный день...
Па: дура...- сказал папа и схватился за грудную клетку- в дом, живо!
Р: ну... ладно...
Я побежала в дом, достала папе его дорогой коньяк, а себе вино...
Отец переоделся в домашнюю одежду, спустился и пошел на кухню, а я за ним.
Р: ну что, дашь денег? А то мне оплатить нужно все через 3 дня, иначе розовой обшивки не будет.
Па: ты что сделала?!- крикнул папа, чего я не ожидала от него - ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ СВОЮ ТУПОСТЬ, ДУРА! Я ТЕБЕ СКАЗАЛ НЕ ТРОГАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ, А ТЫ ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ОБШИВКИ ВСЕ ПОТРАТИЛА?!
Р: ну что ты кричишь? Ты же сказал, что это на черный день, вот я и посчитала, что этот день был черным...- сказала я обиженно- и не обязательно было обзываться
Па: ЭТИ ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УЙТИ НА ТО, ЧТОБЫ ЕСЛИ ВДРУГ МЫ СТАЛИ БАНКРОТАМИ, ТО КУПИТЬ ДОМ ПОМЕНЬШЕ И ВОССТАНАВЛИВАТЬ НАШ БИЗНЕС! А ТЫ ИХ ПОТРАТИЛА НА МАШИНУ?!?
Р: ну мы же не банкроты- сказала я уверенно- накопишь еще...
Па: господи, в кого ты такая глупая?!- спросил папа и посмотрел на меня жалким взглядом- почему ты стала такой... такой...
Р: какой?
Па: высокомерной! Ты никогда не думаешь о других! У тебя в голове только деньги-деньги-деньги
Р: а вот и нет!
Па: да? И что ты в последний раз сделала своими руками?!
Я начала рыться в своих воспоминаниях...
Р: поделку!
Па: нет, милая, это не ты сделала поделку. Ты просто заплатила девочке, чтобы та сделала поделку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папина дочка
Teen FictionБогатый отец становится банкротом, а меня отправляет жить к тете... что делать дальше и как жить? Об этом вы узнаете в истории