23

79 8 2
                                    

Дальше вечер прошел спокойно. Я познакомила папу с Майей, Харви приехал с Логаном с прогулки и тот познакомился со своим новым дедушкой.

О: прошу, дай мне еще один шанс. Я хочу, чтобы ты познакомилась с Чарли и с Зои...

Как бы мне хотелось, но я согласилась на это ради отца

О: тогда... может, в субботу?

Р: хорошо

О: время я тебе позже напишу

Р: угу

На этом мы попрощались с отцом, и я оказалась в объятиях Брайана.

Б: а ты волновалась. Все прошло хорошо... вы высказали друг другу все...

Р: и на душе стало легче

Б: ладно, пошли... мама приготовила пирог

Р: с чем?)

Б: с вишней)

Р: пошли)

Я уже смирилась с тем, что мама Брайана хочет меня откормить и была даже не против, потому что готовила он просто замечательно...

...

Суббота подкралась незаметно и вот сейчас... Брайан везет меня по нужному адресу.

Б: Рози, это просто ужин...

Р: может, ты со мной пойдешь?

Б: я обещал Логану сходить покататься в парк...

Р: напиши мне, где вы будете и скинь геолокацию. Может, я захочу сбежать оттуда...

Б: успокойся, все будет хорошо. Позвони мне, когда тебя нужно будет забирать.

Я взяла телефон и начала набирать номер мужа. Тот ответил на звонок, даже не посмотрев на дисплей телефона.

Б: слушаю...

Р: забери меня

Б: Рози! - крикнул Брайан, а я начала смеяться- смешно ей...

Р: да)

Мы подъехали к дому и мое настроение сразу куда-то улетучилось.

Б: хэй, посмотри на меня - я подняла глаза на своего мужа- все будет хорошо. Тебе не обязательно нужно будет общаться с братом и будущей мачехой. Ты делаешь это ради себя и ради отца, чтобы ваши отношения стали лучше. Да?

Р: да...

Брайан посмотрел на меня и поцеловал

Б: все будет хорошо, тебя проводить?

Папина дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя