17

81 6 0
                                    

РОЗИ

Мы прилетели, заказали такси и поехали в больницу. Я была вся на нервах. Брайан пытался меня хоть как-то успокоить, но ничего не получалось. В самолете я даже не заметила турбулентности, потому что я тряслась хуже...

Б: Рози, успокойся... все будет хорошо

Р: не будет. У меня плохое предчувствие...

Приехали мы быстро, или мне так показалось. Вроде недавно была в офисе, а сейчас вообще в другом городе. Перелет был, будто 5 минут...

Я позвонила тете, чтобы та объяснила где она... ну я и побежала, не дождавшись лифта...

Р: тетя!

- Рози...

Я подбежала к ней и обняла...

Б: что врачи говорят? ...

- она в коме, внучка родилась раньше положенного срока и сейчас лежит в интенсивной терапии... чем мы так Бога разозлили? ...- спросила тетя и посмотрела в потолок- доченька моя, делай, что считаешь нужным, я со всем справлюсь... мы со всем справимся...

Из палаты вышел доктор и посмотрел на нас

- вы к Ванессе?

Р: да, можно к ней? Хотя бы на минутку...

- только больничный халат наденьте и шапочку

Р: хорошо, спасибо

Брайан помогает мне с халатом, бережно убирает волосы и отправляет к сестре.

Я смотрю на нее, она очень бледная, вокруг нее столько трубок...

В: Рози) ... - сказала тихо сестренка и посмотрела на меня. Я уже хотела позвать доктора, но она меня остановила- я ненадолго тут... забери Майю к себе, воспитай ее очень достойной. Я доверяю тебе и очень люблю свою дочь... прощай

Р: нет...нет нет нет! Ванесса, миленькая... девочка моя! Сестренка, не умирай! - шептала я и держала ее за руку. - врача срочно!

В палату забежали несколько врачей, меня чуть ли не вытолкнули за дверь... я оказалась в объятиях Брайана и дала волю слезам...

Он ничего не говорил, не пытался как-то успокоить. Просто был...

- время смерти 18:37, сожалеем...- сказал врач и снял шапочку...

Тут уже не я одна в голос разрыдалась. Тетя держалась долго...

Я на ватных ногах подошла к ней и просто обняла...

Папина дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя