5

99 6 0
                                    

Сейчас мы сидим у Алекса и просто молчим...

А: теперь все понятно

Р: что понятно? Мне вот ничего...

А: то что Ворона уж слишком знаменитая после вчерашнего

Д: это да...

П: я очень удивился. Как только мы выехали за ворота, то все... все начали фоткать, снимать на видео. Бежать за машиной...

Д: точно, там же трансляция онлайн была, а это значит, что нас смотрели не только люди, которые там присутствовали...

Р: а еще, мне вот интересно, откуда вы взяли маски?

А: а, ну так я вчера купил несколько разных размеров... вот мы и надели их, чтобы не увидели и не узнали...

Р: ладно, теперь мне на машине не покататься... только если на гонках...

П: кстати, следующая гонка через 4 дня)

Р: нет, хватит с меня...

Д: почему?

Р: мне срочно нужны были деньги

Д: а сейчас?

Р: а сейчас они мне тоже нужны, но не срочно...

Мы просидели еще часа 2, а потом я пошла домой.

Ванесса ходила по всему дому и даже не обратила на меня внимание. Я подошла к близнецам, и повела их мыть руки, потому что сейчас тетя была на кухне и накладывала уже всем еду.

В: да где Рози?!?- крикнула Ванесса на весь дом. Мы вытерли руки и малыми и пошли на кухню

Р: тут я)

В: так, у нас один вопрос с мамой... откуда это все у нас??

Р: я купила...

В: на какие деньги?!

Р: накопила

В: ты даже не работаешь

Р: папа каждый месяц мне скидывал деньги на счет, вот и накопилось...

В: и зачем ты это купила?

Р: уюта больше...

В: это не практично!

Р: что ты на меня кричишь? Я хотела помочь!

В: помогла, ничего нормального от тебя не дождешься! Завтра приедут смотреть на дом, чтобы нас не забрали! Лучше бы...

- Ванесса, успокойся- сказала спокойно тетя и села за стол. – Рози, откуда у тебя деньги на новую плиту и радиаторы?

Папина дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя