19

81 4 0
                                    

РОЗИ

После разговора с Харви, я стала смотреть на Брайана совсем по-другому.

Ему изменила его возлюбленная, когда их ребенку не было еще и года. Логан тогда еще ничего не понимал, но начал подсознательно закрываться в себе, а тут появилась я и... теперь он совсем другой ребенок.

Х: ты поменяла не только Логана, Рози, но еще и Брайана. Я его редко видел, потому что он был на работе, а сейчас... всю работу перенес домой, чтобы быть рядом с тобой и сыном. Не делай емму больно... он и так уже настрадался. Ты делаешь их счастливыми. Я крестника видел очень редко улыбающимся, а сейчас... у него улыбка просто не сходит с лица. Если тебе нужно будет помощь, то ты всегда можешь на меня положиться...

Р: спасибо большое)

Х: да пока еще не за что)

- РОЗИИИИИИИ- входная дверь резко открывается и в гостиную забегает Логан и бежит меня обнимать.

Р: Логан) Мелкий мой)

Л: да, твой)

Р: а как ты тут...

- он со мной- сказал парень и завез наши чемоданы с Брайаном в дом- привет)

Х: о, друг, привет)

- привет)

Х: Калеб, познакомься с дамой сердца Брайана- Рози. Рози, знакомься, это Калеб. Еще один нянь Логана)

Р: приятно познакомиться)

К: и мне, а где папаша?

Х: вы вовремя приехали, у нас там некий пикник)

К: даже так? Ну что... пора нам наведаться хозяину дома)

Л: да!)

Мы вышли с Харви во двор и направились к друзьям, только вот мелкий нас опередил и со всех ног побежал к своему папе.

Парни разъехались по домам, и мы остались впятером. Логан уже клевал носом...

Р: пошли спать, малой...

Л: не хочу

Р: не ври мне, пойдем

Л: а ты мне сказку почитаешь?

Р: обязательно. Как же без этого)

Л: тогда пошли- Логан взял меня за руку и повел на второй этаж в свою комнату, пока Брайан разговаривал со своими родителями

Логан почистил зубы, переоделся в любимую пижаму, лег в кроватку и обнял меня. Я начала водить пальцем по его волосам, открыла книгу и начала читать сказку.

Папина дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя