5

72 1 0
                                    

-Надеюсь, что ты побыстрее поправишся, а пока я послежу за твоими чертями.-проговорила я- Хайтани у меня в моём штабе. А к тебе я отправила приблежоных к моему семейству.

-Миё-кинула Ноке- не забивай его больную голову информацией. Ему надо отдыхать.

-Ладно - проговорила я- а где Ханагаки? Мне сказали что вы в одной палате

-Он на процедурах-проговорил Майки- ему больше досталось.

-Ноке, Миру вы идите домой, а я хочу перекинуться несколькими словами с главой Тысячи Зим.-сказала я- Зайтани скажите что я своим ходом дойду.

-Не каким своим ходом-бросил вошедший в палату Ран- мы отвезем твоих сестёр и вернёмся за тобой

-Вы поладили?-спросил Майки остановив уже почти высказанные мной слова. Я немного замешкалась. Не знаю почему, но замешкалась.

-Не твоё дело-все же ответила я

-Хайтани мои работники. И ответственность за них несу я- сказал Манджиро- и по этому это и моё дело

-Я потом всё объясню- сказал Ран-как только выпешишся я всё объясню.

-Ладно- бросил Майки. Девочки вмести с Раном удалились, я села на кровать к Майки. Он не возражал. Вскоре в полаьу вошёл брюнет.

-Ханагаки, привествую-проговорила я- я тут по делу к вам

-Слушаю-сказал он и прошёл сел на кровать противоположную.

-Вчера мне пришлось идти так скажем на переговоры с Тысячей Зим. Это вроди ваша группировка. Я попрошу чтоб больше не вас не их я не видела на своей територие. Просто знаете. Во времена моего отца было не принято приходить без приглашения на чужую территорию. В то время за это жестоко наказывали. И спасибо Богу вам надо сказать. Так как если бы я отправила кого-то из людей что бвли при моём отце. Не думаю что вы были бы единственым из своей банды кто лежит в больнице.

-Понял-проговорил он- я им скажу чтоб больше такого не было.

-Благодарю за взаимопонимание- ответила я и встала с кровати- ладно, Сано, я домой. Номер я свой оставила если, что звони. И поправляйтесь оба.

-Ага-после я вышла из больнице и там уже стояла машина Хайтани. Я подошла и села на задние сиденье.

-Поговорила? -спросил Ран

-Ага-ответила я- давайте домой. Я спать хочу. Подняли, а теперь я буду спать.

три сестры в мире криминалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя