Миру, Коконай и Сато разговаривают о экономике. Я и Ноке в это время заполняли электронные бумаги и раздавали всем задания. Хайтани разговаривали со мной. Распрашивали о жизни. Я же в ответ их. Тему которую затронула с Раном в машине я решила не трогать. Через некоторое время ко мне подошли три экономиста. В руках Миру была бумага.
-Мы разработали план экономики. -проговорила она -я могу тебе потом на простом языке объяснить кратко
-Да и зачем мне это? -проговорила я-Хаджиме, Сато можете ехать по своим базам. Но передайте главам чтоб завтра они были.
Они поклонились и ушли
-Рааааан-протянула я-поехали на заброшку?
-А девочки поедут? -спросил он. А девочки стали отказывается от поездки-Рини?
-Я поеду
-Ну вот и отлично-прогворила я и вышла из кабинета. Потом похлопаем по карманам. Поняла что на столе оставила сигареты и зашла обратно. Я не я без приключений на задницу. По этому я столкнулась с Раном. Я чуть не упала, но тот удержав равновесие поймал меня-Ой
-Что забыла? -спросила Ноке
-Сигареты-ответила я. РАН меня уже спокойно поставил. Так как у нас раньше и не такое было. -кинь их пожалуйста. Там вроде ещё где-то зажигалка.
-Окей-она мне кинула пачку перед этим положив туда зажигалку. После мы уже с Хайнань направились на заброшку. В машине Ран закурил
-Бля Ран-проговрил Риндо-я конечно понимаю что курение освобождает разум, но можно хоть не в машине?
-Завлаись-прогворил Ран-скажи спасибо что не вызывают тебе прямо в лицо
-Хочешь я тоже закурю? -проговорила я оборачиваясь назад.
-Закуривай-бросил старший. На что второй начал бурчать.
Я достала пачку и закупила. Разум опять свободен как птица в полëте. Я прикрыла глаза. Из-за этого ощущения после соры с Хайнань я стала курить. А потом на замену пришла наркота. Да отец был против этого образа жизни, но как никто другой понимал что если бы не это я бы не была собой. Они часто вместе с сёстрами и мистером Майклом читали мне нотации о том что курить плохо. Но я не слушала. А лишь перед их лицом закуривала новую. Прям на зло.
-Мы приехали-проговрил Ран вытянут меня из моих мыслей-вылазием. А то посидеть нормально не успеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
три сестры в мире криминала
FanfictionКриминальный мир ещё с рождения принял этих трёх девочек. И что из этого вышло мы с вами и узнаем