9

34 0 0
                                    

Хитто посмотрел на Рана вопросительным взглядом. Но все же согласился.

-Но вы старше меня-проговрил Чифую. Миру на него посмотрела грозным взглядом. Она ненавидеть когда кому-то из нас перечат.

-Если я говорю не обращается ко мне на вы. Надо обращается на ты. Понял? -спросила я взглядом говоря чтоб Миру успокоилась.

-Ладно, я понял-ответил он увидев на себе взгляд средней

-Ну вот и прекрасно-улыбнулась я- жду вас всех завтра к семи. Надеюсь вы не опаздаете.

После мы разошлись. Мы поехали с Хайтани к нам в офис. Где мы впринципе и жили. Девочкам я дала задание, а парни сразу же уехали на своё. Я же стала разберать этот шкаф. Оставила только ответы за последние неделю. Мацуно и Хитто уже скинули мне то что я хотела. Первый последние новости. Второй список верхушке. Я решила посмотреть сначало второе. Хайтани, Харучи, Хаджиме, Мучë, Курокава, Акаши. Не так уж и много. Но я только половину из них знаю. Залезла смотреть новости и оказалось, что Мацуно сразу ещë скинул список верхушек. Их уже больше. Я решала пока туда не заходить и сходить к Майки и Такемичи. Ко мне как раз зашел Кай с отчëтами.

-Кай-прогворила я-подкинешь до больницы? Хочу к Манджиро и Ханагаки зайти.

-А Хайтани чë? -спросил он

-А ты что ревновать нас к ним стал? -спросила я и выдохнула- они на задание. По этому прошу тебя.

-Не кого я не ревную- ответил он-я подьезд тебя. Но где твоя машина?

-В ремонте.... -ответила я и тут зашла Ноке.

-Она опять её разьебала-сказала она-в хлам. По этому на металлолом пошла

-Ой не напоминай-бросила я-так что Кай?

-Ты вообще куда хочешь? -спросила младшая

-К Майки и Ханагаки-ответила я- Кай, пожалуйста подведи меня.

Тут в (палату входит врач, стороны той главный врач. Ты к исходу сентября мне роди вратаря....) у автора шиза) кабинет вошел Ран

-Девочка в подвале, но не думаю что ат скоро очнется. -проговорился он- а что тут за кипиш?

-Ну вот. Они вернулись. Едь с ними. У меня еще дел куча-проговрил Кай и вышел.

-И куда тебе опять надо? -спросил Ран поняв о чем говорил Кай

три сестры в мире криминалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя