-Нужные оставить нужные, ненужные выкинуть-после я села за комп. Пока дел нету можно и наркату заказать. Спосите почему я не пью ту что нам поступает? Она дейсвует на меня хуëво. Приходится мне отдельную покупать. Почему же я не продаю и эту? То из чего она делается стоит раз в 5 дороже чем она сама.. А сегодня еë совещание и по поводу Бонтена. Спосите что за совещание. Мы состоим в одном из крупнейших союзов Японии. Бонтен туда еë не вступил, но недавно как мне сказал Ран. Хитто подал заявку на вступление. Союз назвали "Дюженой проблем" Ведь раньше там было только 12 группировок. В них входила и компания отца. После добавилось с десяток. Сейчас же через два часа я должна быть у Рубского. Он заведует кромпанией Цикада. Как раз там мы и встречаемся. Надо позвонить сëстрам. Я взяла телефон и набрала номер Миру. На звонок мне ответил мужской голос.
-Алло? -поговорил он
-Эт кто? -спросила я.
-Риндо, девочки в примерной-ответил тот
-О вы как раз в ТЦ-прогворила я- ты же знаешь что сегодня тебе Рану и Хитто надо быть в здание компанией Цикада? Так вот, пусть девосюяки приведут себя в порядок и тоже едут. Мы состоим в этом союзе
-Хорошо, я им передам-после я скинула трубку и пошла в свою комнату. Там из шифанера достала строгое платье и переодевшись позвала Мию. Она у нас что-то типа гримëра.
-Ми, сделай что-нибудь с моим гнездом на голове. -проговорила я-макияж сама нанесу
-Хорошо, Мисс-ответила она. Я уже не стала возмущаться. Ведь они все так меня называют и надо привыкать. Я села на стул и она начала творить чудо на моей голове. -все, Мисс
-Позови Рана-кинала я и пошла к зеркалу-скажи я его жду у своей комнаты.
-Хорошо, Мисс-сказала она и ушла. Я пошла в свою комнату и встав перед столом с зеркалом достала косметику. После того как я научилась с первой стрелкой прошел Ран.
-К чему такая нарядная? -просил он. Я цокнула-Хотя ты так более похожа на принцессу. Только строгую.
-Ой да иди ты-кинула я- ты же едешь на совещание у Цикады?
-Ага-овтетил он- к чему это?
-Я тоже еду-ответила я-компания которая мне досталась от отца состоит в этом союзе. По этому мне надо присутствовать. Мне и моим сëстрам. Риндо я уже предупредила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
три сестры в мире криминала
FanfictionКриминальный мир ещё с рождения принял этих трёх девочек. И что из этого вышло мы с вами и узнаем