Ноен спустился на первый этаж в поисках тебя. Недавняя ссора улетела из головы, как только появилась мысль, что родной сын стал жертвой Дарка.
(Ноен): Т/и!!!
Возле гостиной он заметил фигуру своего сына.
Их взгляды встретились. Хантер непонимающе взглянул на отца.
(Ноен): где мама?
(Хантер): после вашей ссоры я думал, что ты в курсе, где она.
Ноен не отводил взгляд. Если Дарк действительно напал на Хантера, то почему он не сказал?
(Хантер): почему ты так смотришь на меня?
(Ноен): как?
(Хантер): как на врага...
Ноен опустил взгляд, задумавшись о том, что могло произойти.
(Ноен): мы так давно не говорили о твоей жизни...
Хантер вопросительно выгнул бровь, а затем насторожился.
(Ноен): как вообще друзья?
(Хантер): нормально, а что за допрос?
(Ноен): это не допрос, а просто обычный нормальный разговор отца и сына.
(Хантер): смеёшься? Ты никогда не интересовался моей личной жизнью, а тут резко стало интересно?
Ноен заметил, что Хантер стал агрессировать и злиться. Но он никогда ранее не делал так. Любезность. Приветливость. Куда делась его нежная натура?
(Ноен): как провёл последние дни с друзьями?
Хантер усмехнулся.
(Хантер): да что с тобой?!
Ноен резко оказался перед парнем, ухватив его за рукав.
(Хантер): папа, ты с ума сошёл?!
Глаза Хантера приняли красный цвет.
(Ноен): признавайся, кто напал на тебя несколько дней назад!
(Хантер): что?! Ты о чем?
Глаза Ноена опустились на его ладони, где он внезапно заметил точечный шрам, который принял более увеличенную форму.
(Ноен): откуда у тебя это?
(Хантер): ниоткуда!
Хантер стал прятать руки.
(Ноен): дай мне шанс помочь тебе! Не нужно выпускать своих демонов на меня!
Хантер расплылся в дьявольской улыбке.
(Хантер): о, дорогой отец, демоны у нас в крови. Неужели ты думал, что став добрым и сердечным, ты заставишь меня идти по твоим стопам?! Ты отказался от ненависти и зла, а я нет!
(Ноен): что ты такое говоришь?!
(Хантер): ты потерял власть, титул, веру Дьявола. А теперь теряешь друзей и родных. Ты совершил большую ошибку, выбрав светлый путь! А за ошибки приходится платить, отец! Ты - не Ангел! Ты чужой среди людей. И я тоже!
Это был не Хантер. Ноен видел перед собой тёмную сущность, что овладела разумом и телом его сына.
Ноен попытался рассмотреть шрам, но Хантер оттолкнул его, отчего дьявол отлетел к стене.
Привстав на колени, Ноен бросил взгляд на дьявола.
(Ноен): игла... Дарк околдовал тебя...
Хантер ухмылялся не естественной для него улыбкой.
-Что ты несёшь? Дарк лишь дал мне силы и направление. Теперь я знаю, чего хочу. Не кажется ли тебе, папа, что дьяволы созданы по подобию монстров? Мы всегда ими были. Ад - то место, куда бояться попасть многие смертники. А что сейчас? Ты стал главной причиной хаоса. Ад больше не пугает, дьяволы стали любить друг друга. Это не правильно. Если бы у власти был более хладнокровный и жестокий правитель, то всё встало бы на свои места.
-Ты правда так считаешь?
-Разумеется. Думаешь, тот факт, что ты мой папа заставляет меня считать тебя кумиром?
Ноен буквально получил удар в самое сердце. Больно было слышать такое от сына, хотя он понимал, что это лишь колдовство.
-Хантер, не дури. Я могу помочь тебе!
-Помочь? Это тебе нужна помощь. И матери.
-Зачем Дарку твоя мама? Неужели ты готов предать даже её?
-Я не убивать её хочу, а лишь сделать её подобием нам. Я не хочу, чтобы она была одной из слабых людишек.
-Не смей считать её слабой!
Ноен поднялся.
-Что? Будешь драться с собственным сыном?
-Нет. Только лишь с дурью в твоей голове.
Ноен подбежал к Хантеру, схватив его за шею, но тот вспомнил, каким приёмам учил его Джо. Одним движением он опрокинул Ноена на пол, припав сверху.
-Хотя в тебе и твоих друзьях есть прок. Из-за вас я кое-что умею.
-Не забывай, что я намного сильнее тебя! - Ноен силой отталкивает сына в стену.
Ты услышала шум в гостиной. Войдя в комнату ты увидела Хантера лежащего у стены и Ноена, глаза которого приняли чёрный цвет.
-Ноен, что происходит?! Прекрати!
-Да, папа, что ты делаешь? - Хантер начал изображать жертву. Ноен тут же успокоился.
-Т/и, посмотри внимательно во что он одет.
Ты взглянула на сына, который злобно взглянул на отца.
-Это на него напал Дарк.
-Что? - ты прислонила ладони к губам. Это многое объсняло. Его поведение, слова.
-Хантер... - произнесла ты, но сын лишь резко вскочил. Он оказался позади тебя и приставил иглу к твоему горлу.
-Что?! - Ноен замер.
-Ещё одно движение, папуль, и ей конец.
-Что ты творишь? - шёпотом произнёс Ноен. Хантер усмехнулся. Ты чувствовала, как острие едва касается твоей кожи, потому не двигалась.
-Я уйду с ней... Ты дашь нам уйти!
-Нет...
-Я сказал... - он не успел договорить. Позади показался Пэйтон, который ударяет парня книгой. Хантер резко теряет равновесие и падает на пол.
-Фу-х, это больно! - Пэйтон посмотрел на свои пальцы, которые были до безумия красными.
Ты резко опустила взгляд на книгу. Снова Библия.
Ноен выдохнул. Он не мог поверить в происходящее, как и ты сама.
-Что это было? - ты упала на колени, сдерживая слёзы. Только что тебя чуть не убил собственный сын.
-Так значит вот кто крыса, - произнёс Пэйтон.
-Как вытащить из него это дерьмо? - произнёс Ноен, опустившись к руке сына.
-Я не думаю, что знаю. Нам нужен отец. Отправимся в Ад, - Пэйтон хотел поднять парня, но тут в комнату влетает Чейз.
-Чейз? - произнес Пэйтон.
-Я увидел, что у вас что-то происходит. Думал, что-то случилось.
-Верно... - ты посмотрела на Хантера.
-Что произошло?
Чейз подошёл к лежащему телу парня и коснулся его головы.
-Дарк всё-таки добрался до него. Чёртова игла, - Ноен ударил по стене, а затем успокоился.
-Он проявил себя?
-Нет, нашлись свидетели, которые видели как на него напали, - сказал Ноен.
-Кто?
-Брайс.
-Опять этот азартник. А он непромах.
-Ты знаешь, как избавить Хантера от проклятия?
-Дай подумать, - Чейз отошёл к окну. Тебе показалось на секунду, что в отражении его зрачки были красными, но когда он повернулся они были по-прежнему голубыми. Ты отбросила плохие мысли и начала слушать Чейза.
-Главный способ высжечь кожу в этом месте. Но вы сами знаете, насколько это длительный и мучительный процесс для дьявола. Отрубить руку куда более будет гуманнее.
-Ну уж нет! - ты резко подорвалась с места.
-Успокойся, Т/и. Хантеру можно избежать такое зверство.
-Как, скажи?
-У рождённых от сильнейших течёт кровь сильнейших. Если Ноен действительно сын Дьявола, то у Хантера тоже такое же преимущество. Печать Отца защищает его от многих опасностей, таких как гипноз, внушение. Эта игла тоже теряет свою силу если сталкивается с таким мощным артефактом. Потому-то Дьявол почти неуязвим.
-Но он не даст Печать Хантеру. Он ещё мал, - произнёс Ноен, понимая, что такая сила не может быть в руках у неопытного дьявола.
-В таком случае, подготовлю раскаленный камень, - Чейз собирался улетать, но ты его остановила.
-Нет, стой. Мы не можем просто взять и даже не попробовать. Может Дьявол и жесток, но это его внук.
-Т/и, ты не понимаешь... - произнёс Ноен, но ты его перебила.
-Это наш сын! Мы обязаны попросить Дьявола. Хотя бы попробовать. Я не позволю вам просто так причинять боль Хантеру.
-Вот что значит Мать! - произнёс Чейз, скрестив руки на груди.
-Ты даже не будешь отговаривать её? - произнёс Ноен.
-Нет, зачем? Я полностью поддерживаю эту идею. Хантер может получить Отцовский титул, а после отдать власть в руки того, кого посчитает достойным. Уверен, что это ты.
Ноен вздохнул. По нему было видно, что он не знал, как поступить. И действительно, это было сложно. Выбор между властью целого мира и между муками сына.
-Хорошо... Мы попробуем, - Ноен согласился, а затем поднял Хантера на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя испорчу | Королева Ада🔥
FanfictionЖизнь Ноена меняется в край. Он встречает свою маму, которая считала, что он погиб 5 лет назад. Сын начинает расти не по земным меркам и уже через месяц достигает вида 18-летнего парня. Рост прекращается, но появляется новая опасность... Видения Ч...