Ты в замешательстве ходила по комнате, пока Чейз смотрел на ползующего малыша.
(Ты): так, я надеюсь, что переживать мне не надо?
(Чейз): нет...
(Ты): тогда какого чёрта он так быстро растёт?!Ноен приобнял тебя и поцеловал в макушку.
(Чейз): он будет расти быстро...
(Ты): о боже мой...
(Чейз): да, подожди... Он растёт по Адским меркам. Мы дьяволы растём очень быстро, пока не достигнем определённого возраста. Ну то есть хотя бы 18 лет.
(Ты): а дальше?
(Чейз): а дальше...через 1000 лет он вырастет ещё на один человеческий год.
(Ты): что? То есть сколько тебе?
(Чейз): 20!
(Ты): а по Адским меркам?
(Чейз): мне 254 года.
(Ты): ты старше всех парней?
(Чейз): получается, что да)
(Ты): но почему тогда ты не во главе команды?
(Ноен): эй...
(Ты): мне просто интересно!
(Чейз): я и Ноен были врагами...
(Ты): что?
(Чейз): да, это правда! Я стал дьяволом ещё в те года. Меня боялись многие из подручников Сатаны. И вот через 249 лет появился этот засранец!
(Ноен): кто из нас ещё засранец...
(Чейз): я невзлюбил его за то, что он стал любимчиком главного совета, а самое главное Дьявола! Отец в принципе никого не выделял, а здесь Ноена прям принял как своего. Хотя этот дьяволенок с нами лишь 5 лет.
(Ноен): поаккуратнее со словами)
(Чейз): ахаха, хорошо! На соревнованиях или битвах нас ставили в пару. Мы оба были сильными и поэтому боролись друг с другом. Всё время была ничья, пока в один из зимних дней были проведены испытания на Земле. Мы боролись в человеческом обличье. Скользко было жуть. И в это время на нас напала армия другого дьявола, которая сорвала соревнования. Мы стали отступать, но я оступился и провалился под лёд. Я знал, что это конец, так как дьяволы ни за что бы не дали мне выплыть из воды. Но Ноен бился с частью войск и в итоге смог вытащить меня, потянув за руку. Именно после этого я пожал ему руку. С тех пор мы стали братьями. Собрали остальных и в итоге получилась команда.
(Ты): ого, Ноен, ты мне не рассказывал!
(Чейз): он тебе наверняка многое не рассказывал. Ребёнок ваш будет расти в течение месяца скорее всего. Я даже не могу сказать точно, какого возраста он достигнет.
(Ты): это полпроблемы. Если он будет расти такими темпами, то что я остальным скажу?
(Ноен): мы что-нибудь придумаем!
(Чейз): да уж... Ну что, малыш, будешь как папа держать в страхе Ад или как мама жить среди людей?)
(Ноен): нет, Хантер будет жить спокойно. По крайней мере, я надеюсь на это!
(Чейз): красивое имя!
(Ты): Чейз...
(Чейз): да?
(Ты): ты обещал мне рассказать после рождения, что стало с тобой и почему ты такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя испорчу | Королева Ада🔥
FanfictionЖизнь Ноена меняется в край. Он встречает свою маму, которая считала, что он погиб 5 лет назад. Сын начинает расти не по земным меркам и уже через месяц достигает вида 18-летнего парня. Рост прекращается, но появляется новая опасность... Видения Ч...