Part 6|"Падение"

942 38 5
                                    

Утро.

Ты просыпаешься от того, что луч света пробился сквозь шторы. По привычке ты протянула руку вдоль места Ноена, но тут...
(Ты): Ноен?

Парня не было рядом. Ты бросила взгляд на часы. 8:03.
(Ты): чёртов дьявол!

Ты вышла из спальни и направилась вниз. По дороге ты говорила "если он в Аду, я убью его", "Я когда-нибудь проснусь раньше его?", "тебе конец, Юбэнкс". На последней фразе тебя отвлек шум со стороны кухни.

До тебя вдруг дошёл некий знакомый запах. Ты направилась в кухню, где увидела Ноена, который мастерски переворачивал блинчики и при этом успевал поливать их сиропом.
Ты удивлённо подняла брови и уставилась на парня.
(Ноен): о, солнышко, ты проснулась? Завтракать будешь?!)

Парень поставил тарелку с блинами на стол и приглашающе выдвинул стул.
(Ты): подожди... Ты серьёзно встал, чтобы приготовить завтрак?
(Ноен): ну да... Тебя это удивляет?
(Ты): вообще-то... Нет...я просто подумала, что...
(Ноен): что?
(Ты): да так... Ничего...)

Ты подошла к парню и обняла его со спины. Парень положил свои руки сверху на твои и резко развернулся. Одним движением Ноен усадил тебя на стол и начал покрывать твою шею поцелуями. Его горячее дыхание проходило по твоей шее... Тебе это нравилось...
(Хантер): мам, пап, доброе утро!

Ноен резко отстранился, а ты спрыгнула со стола и поправила причёску.
(Ноен): Хантер, обычно люди стучатся!
(Хантер): не знал, что на кухню, где нет двери, надо стучаться!

Вы с Ноеном переглянулись.
(Ноен): садись завтракать...

Хантер сел за стол.
Ноен подошёл к тебе и шепнул тебе на ухо.
(Ноен): мне нужно вернуться к Отцу...
(Ты):зачем?
(Ноен): во-первых, поговорить с Чейзом, а во-вторых, сказать Отцу, что не появлюсь долгое время...
(Ты): ладно... Я буду ждать...

Ноен поцеловал твою руку и помчался к выходу.
(Хантер):куда он?
(Ты): на пробежку...

Хантер улыбнулся и взял со стола блинчик.
(Хантер): а как вы с Отцом познакомились?)

Этот вопрос заставил тебя улыбнуться. Хоть и история была не совсем весёлой. Но неожиданно ты вспомнила, каким Ноен был самое первое время; как твой лучший друг предал тебя, поставив на одну из партий; как Ноен был жесток по отношению к тебе. Ты вспомнила ту вечеринку у Джоша, где Ноен спас тебя. И это было лишь началом. А теперь что? Он не такой как раньше. Он заботливый, влюблённый мальчик, который способен на многое ради своих близких.
(Хантер): мама? Расскажешь?
(Ты): ах, да...

Я тебя испорчу | Королева Ада🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя