(Ноен): чёрт, я волнуюсь...)
(Чейз): возьми себя в руки, ты же мужчина!
(Ноен): тебе легко говорить, у тебя-то ещё такого не было...
(Чейз): согласен. Мне не понять пока что этого...)Ноен улыбался, глядя на огромные стеклянные двери. Внезапно слева от себя парень услышал радостные разговоры Нади, Райли и Джейсона.
(Чейз): а вот и подружки)
(Надя): хей, кажется, мы вовремя)
(Чейз): шарики?!
(Надя): ну да)Чейз улыбнулся и скрестил руки.
(Ноен): а где Джо?
(Джейсон): он ехал следом.Наконец, из-за ворот больницы появляется Джо с огромным букетом и портретом в руках.
(Ноен): подбиваешь клинья к моей девушке?)
(Джо): да ладно тебе. Не каждый же день у друзей дети рождаются)Ноен приобнял друга.
(Джо): который час?
(Чейз): 11 утра...
(Ноен): ну и где?
(Надя): что-то ты не терпеливый, папаша.
(Райли): между прочим это волнительно, Надя. Его можно понять...
(Джо): да, хватит вам!Надя приобняла Джейсона и обратила внимание на вход.
(Чейз): идут)Ноен тут же повернулся к двери и увидел через стекла знакомую до дрожи фигуру. Через несколько секунд на пороге появилась медсестра и ты, держащая в руках малыша в тёплой голубой пелёнке.
Вся компания тут же с улыбками на лице бросилась к вам.
Поздравления и крики радости доносились со всех сторон.Зрачки Ноена увеличились. Парень, не скрывая эмоций, осторожно подошёл к тебе. Его взгляд не выходил за пределы фигуры ребёнка. Наконец, его дрожащая рука потянулась к маленькому телу и через секунду малыш оказался на его руках. Осторожные и настолько робкие движения не были свойственны Ноену. Но улыбка парня и блестящие глаза говорили об обратном. Он казался таким милым и беззащитным.
Ноен смотрел в глаза малышу, который пока ещё несмышленным взглядом глядел на отца.
(Ноен): эй, привет)Холодной ладонью Ноен коснулся щеки малыша. Наконец, блондин поднял на тебя глаза.
(Ноен): я безумно люблю тебя!Второй рукой парень прижал тебя к себе.
На глазах дьявола блестнула слеза.
(Чейз): ну что ж, папаша, я тебя поздравляю)Чейз обнял вас троих. Этому же примеру последовали остальные, заключив друг друга в объятия. На этой счастливой ноте всей компанией вы отправились к вам домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя испорчу | Королева Ада🔥
FanficЖизнь Ноена меняется в край. Он встречает свою маму, которая считала, что он погиб 5 лет назад. Сын начинает расти не по земным меркам и уже через месяц достигает вида 18-летнего парня. Рост прекращается, но появляется новая опасность... Видения Ч...