#День Дежурств

150 6 0
                                    

В глаза светило яркое солнце.Я проснулась,на часах 7:01.Еще час до подъёма,но я встала и пошла умываться.Сначала зашла в холл и посмотрела расписание.Ого,сегодня бассейн.Подъём в 8,зарядка в 8:30.Я стояла в ванне и умывалась.Вдруг зашли Лиса и Геля,и я вспомнила событие вчерашнего вечера.Почему они вызывают во мне слезы?Наверное,я опять влюбилась.Сердцу не прикажешь.

-Доброе утро!-сказала я.

-Доброе,Ангел,надеюсь ты нам расскажешь,что было вчера?-спросила Геля.

-Да,я расскажу вам на пробежке перед зарядкой.

-Эх,Ангел,-Лиса обняла меня,-Мы тебе обязательно поможем.

-Спасибо.Я пойду убираться в комнате,ибо скоро проверка,а вы умыватесь,-я улыбнулась и направилась в комнату.

-3,4 отряд,ПОДЪЁМ!Через 10 минут собираемся в холле!Сейчас буду проверять комнаты!-крикнула вожатая.

-Зачем мы собираемся в холле?-спросила Геля,подкрашивая правый глаз тушью.Я уже успела убраться и накраситься.

-Может будут объявлять расписание?-предположила Лиса.

-Они должны объявить на майдане после зарядки,-сказала я со знанием дела.А сама подумала,что вызывают нас для того,чтобы отчитать тех наркоманов.

***

Перед нами стояли Снежана Сергеевна и Ольга Андреевна.А мы сидели на удобном диване.

-Итак мы собрали вас,чтобы вам объявить весьма неприятную новость...Вчера после дискотеки парни из 4 отряда и еще пара человек нарушали закон лагеря,-начала Ольга Андреевна.Моё сердце сжалось,-Мы не будем говорить,что они сделали,но сегодня они будут несли наказание,то есть дежурство в столовой.Так,подойдите,кто не трус и сознайтесь,-мальчики один за одним начали подниматься,-итак,тут не хватает парочки из 3 отряда,-наверное,это про нас с Артуром.Блин,придётся подниматься,но мы же не курили с ними.Начала подниматься,Артур оказался рядом со мной,взял меня за руку и сказал:

-Ангелина не виновата,она оказалась там совершенно случайно.Просто забирала кофту с танц.площадки.

-Да и Артур тут не причем,-добавил Денис.

-Они провинились тем,что не были на свечке,так что они дежурят с вами,-сказала Снежана Сергеевна,-Игнатова,почему ты ушла со свечки?

Лагерь Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя